Меню

DK.RU составил ТОП самых быстрых кроссоверов

DK.RU отобрал шесть самых быстрых кроссоверов, которые предлагают официальные дилеры, проранжировав их по скорости разгона до 100 км в час. Новосибирские бизнесмены оценили участников ТОПа.

Итак, DK.RU предложил на суд бизнесменов шесть самых быстрых кроссоверов: Porsche Cayenne, BMW X6, Mercedes-Benz ML 63 AMG, Jeep Grand Cherokee SRT8, Land Rover Range Rover Sport, Infiniti QX70.
 
Как выяснилось, кроссоверы мало интересуют деловых людей. Более того – многие и вовсе оставили авто до неопределенного времени. Пробки или кризис повлияли на это – непонятно, однако сразу несколько представителей разных сфер бизнеса на удивление DK.RU ответили, что они в данный момент пешеходы, поэтому им трудно оценить рейтинг.
 
Но некоторые, тем не менее, отметили, что согласны с присутствием в этом ТОПе BMW X6.
 
С ними согласился и директор по развитию  ДНИ Групп Игорь Рылов
 
«BMW – близкий по духу и экстерьеру. Он энергичен, уверен в себе до наглости, опасен, но при этом притягивает внимание и вызывает желание обладать! Он – это поколение ПТУшников и хулиганов, повзрослевших и ставших респектабельными, но не растерявших дух улиц, которые воспитали в них лидерские инстинкты – атаковать первыми, не отступать и не сдаваться. BMW – машина победителя, по-любому! Все остальные машины не обладают совокупностью данных характеристик». 
 
А вот директор «Стар консалтинг» Евгений Скрипник считает подобные авто бесполезной и слишком затратной покупкой:
 
«Во-первых, я очень удивился, что такая машина как Grand Cherokee оказалась в кроссоверах. Может, я плохо разбираюсь в машинах, но для меня это полноценный джип, да и остальные, в общем-то, тоже. Кроссоверы – это же что-то типа RAV4, Qashqai и тому подобное – вроде уже не джип, но еще не универсал. Во-вторых, у меня сильно «европейский» подход к жизни. Я бы с удовольствием ездил на Смарте, но у нас, к сожалению, дороги зимой чистят так плохо, что Смарту будет здесь неуютно. Сам я езжу на RAV4, и вообще-то мне некомфортно от того, что он больше, чем мне нужно, но для наших зимних дорог, с большой колеей и нечищенными дворами, он отлично подходит. Из указанных машин я бы не хотел себе никакую, просто из соображения, что за эти деньги ты покупаешь себе большие проблемы. Есть несколько миллионов лишни –  вложи в дело, в конце концов просто купи квартиру и сдавай – и то это хоть актив, а не пассив. Вложи в образование своих детей, наконец. В зависимости от возраста – Eaton или MBA для сына гораздо важнее большой дорогой машинки».
 
В любви к небольшим машинам с бизнесменом солидарна руководитель проекта «Облака» Мария Оськина:
 
«За последние полгода у меня сильно изменились предпочтения, связанные с автомобилем. Если раньше я выбрала бы что-то большое, мощное, мужское даже, то сейчас – более женственную версию, и скорее (если для повседневной новосибирской жизни) – намного меньше, чем представленные здесь модели. Я плохо разбираюсь в технических характеристиках (хотя вожу машину больше 15 лет и могу даже колесо поменять), я бы выбирала, ориентируясь на бренд, размер, расход топлива. Вообще предпочитаю «японцев». В общем, лично себе из представленных здесь не выбрала бы ничего. Если бы я пришла в салон, то мой «заказ» звучал бы так: «японца», надежного, небольшого, скорее – седан».