Меню

DK.RU узнал всё о бонусах и скидках при продаже загородной недвижимости в Новосибирске

Чуть ли не каждый застройщик загородных поселков спасаясь от конкуренции придумывает новые акции и бонусы для покупателей. Но насколько нестандартные скидки смогут влиять на решение?

Бонусы и акции при покупке загородного дома или участка позволяют сэкономить до 30% от его стоимости. В каждом новом поселке есть предложения, которые могут выделить его среди десятков других. По данным Росстата, 29% руководителей строительных организаций отмечают на рынке высокую конкуренцию.
 
DK.RU выяснил, какие бонусы предлагаются при продаже загородной недвижимости в поселках Новосибирска и действительно ли они способны повлиять на выбор покупателя и избежать конкуренции:
 
Заместитель директора АН «Грановит» Галина Титова уверена, что бонусы не являются решающим фактором при покупке, но всё же могут подтолкнуть к сделке:
 
«Удаленность от города, развитость инфраструктуры, стоимость — вот что сказывается на спросе, и может быть решающим фактором при принятии решения о покупке загородного жилья. А бонусы — это уже дополнительный маркетинговый ход застройщика, для того, чтобы привлечь к своим объектам дополнительное внимание, ну и конечно поощрение, своего потенциального покупателя, который уже почти готов к покупке, и данный бонус будет подталкивающим к окончательному решению приобрести недвижимость. Кто же откажется от скидки и бонуса, когда вам предлагают сэкономить, особенно учитывая, что вы и так были почти готовы? Я таких не встречала! Застройщики таких объектов в основном проводят акции типа: снижение цены за квадрат на 1-2 месяца на квартиры, которые не пользуются спросом (либо это большие квадраты, либо 3-х и более комнатные квартиры)».
 
Руководитель отдела загородной недвижимости на Красном проспекте, 163 АН «Жилфонд» Александр Зверев поддерживает коллегу, в том, что любой бонус ищет своих потребителей и всегда является хорошим стимулом к совершению сделки:
 
«Наличие какого-либо бонуса заметно повышает привлекательность и ликвидность «залежавшегося» на рынке предложения. То же самое можно сказать и о кризисной ситуации, когда срочно нужны деньги. Из этих двух источников берутся все бонусы. На самом деле, если товар хороший и полностью соответствует рыночному спросу — он в бонусах не нуждается».
 
При этом эксперт отмечает, что привлечь покупателей загородной недвижимости можно, развивая идею малоэтажного строительства, но для этого нужна государственная поддержка:
 
«Необходимо объяснять людям все плюсы и выгоды жизни на земле в отличие от многоэтажного жилья — земли-то ведь у нас много, а в центре города уже ни пройти, ни проехать. И порой малоэтажное строительство будет менее затратным, чем многоэтажное, но для этого нужна госпрограмма развития. У нас пока такой федеральной программы нет». 
 
В Новосибирске специалисту по загородной недвижимости известно множество разнообразных примеров бонусов: 
 
«И баню предлагают красивую соорудить, и меблировки по вашему выбору, и различные виды лестничных маршей между этажами из разных пород дерева, и газоны, и бассейны – много всяких предложений. Конечно, предлагаются и совершенно шаблонные акции вроде скидок. Кроме них людей ожидают и всевозможные подарки».