Tele2 презентовал новую тарифную линейку и тарифный конструктор, который был запущен 3 апреля. Руководство компании рассказало о новинках и их возможностях.
Как отметил директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский, новая тарифная линейка разработана в рамках запущенной в 2017 г. стратегии «Другие правила». Компания решила ориентироваться не на тех, кто ищет самую низкую цену, а на тех, кто не хочет переплачивать за качественный продукт, потому что «идти по пути персонализации тарифов — более эффективно»
Сначала, в январе 2017 г., была запущена бесплатная услуга «Перенос остатков»: при своевременном внесении абонентской платы все неизрасходованные минуты и гигабайты переносятся на следующий месяц. Согласно анализу специалистов Tele2, услуга вызвала всплеск интереса к оператору.
Затем, в апреле 2017 г. была запущена линейка «Мой Tele2», в июле в нескольких регионах запущен пилот тарифа-конструктора, который позволял абонентам настраивать тариф под себя, выбирая нужное количество трафика и минут для разговоров. В октябре компания предложила менять минуты на гигабайты, что тоже, согласно исследованию Tele2, понравилось значительной части клиентов.
Новым действием в рамках стратегии стал запуск 3 апреля 2018 г. новой тарифной линейки «Мой Tele» с еще более персонифицированными и выгодными комбинациями услуг.
Дмитрий Кромский отметил, что компания тщательно изучала обратную связь от клиентов и пришла к выводу, что сегодня клиенты хотят еще большей персонализации; хотят сами решать, что именно будет входить в тарифный план и конструировать тарифы самостоятельно; оплачивать только те услуги, которые нужны; общаться без ограничений; получать больший объем интернета и существенно меньше SMS и минут.
Понимая это, мы и конструировали новую тарифную линейку. Придумать ее в сотни раз сложнее, чем пользоваться, — признался топ-менеджер компании.
Что же представляет собой конструктор тарифов? Его главная особенность, по словам коммерческого директора макрорегиона «Сибирь» Tele2 Алексея Ядрышникова, — это возможность самостоятельно настраивать тарифы в зависимости от потребностей: можно добавлять минуты, интернет-трафик или другие необходимые опции, абонентская плата будет пересчитываться в зависимости от набора.
У абонентов появилась еще и полная свобода в конфигурации тарифа. Это конструктор для всех тарифных планов. К примеру, сейчас стабильно растет потребление мобильного интернета. Все больше клиентов используют его для решения своих задач. В Новосибирске за 2017 год LTE-устройств в сети оператора стало больше в 2,5 раза. Обновленная линейка дает пользователям возможность выбирать нужные пакеты мобильного интернета и платить только за то, что им действительно нужно, — отметил он.
Корректировать тариф под свой профиль потребления можно в личном кабинете или в мобильном приложении. Для тех, кто не может или не хочет подбирать тариф самостоятельно, оператор сделал несколько готовых комбинаций с привычными названиями: «Мой разговор» (10 Гб интернета, 50 SMS, 300 минут за 240 рублей в месяц), «Мой онлайн» (15 Гб интернет-трафика, безлимитные соцсети и мессенджеры, 50 SMS и 500 минут для разговоров с абонентами других операторов за 300 рублей в месяц) и «Мой онлайн+» (25 Гб интернет-трафика, безлимитные соцсети и мессенджеры, 50 SMS, 700 минут на номера других операторов по всей стране за 360 рублей в месяц).
Изменить параметры тарифа можно в любой удобный момент: система или запомнит выбор до следующего списания абонентской платы, или применит изменения немедленно.