Меню

«Долговая кабала»: Локоть призвал отказаться от Четвертого моста в пользу метро

Мэр Новосибирска раскритиковал концессию Центрального моста, который планируется сделать платным.

Считаю, есть серьезные основания для критики концессии платного моста. Речь идёт о миллиардах рублей налогоплательщиков. Поэтому и три года назад, и сегодня я занимаю принципиальную для новосибирцев позицию. Ни при каких обстоятельствах мы не согласимся закрыть действующий Октябрьский мост, чтобы машины поехали по платному мосту, — высказал свою позицию на своей странице в Facebook градоначальник.

Он заявил, что у всех перед глазами негативный пример Бугринского моста: он сегодня не загружен, потому что не построены развязки.

Довести этот проект до ума, организовать удобные маршруты – это был бы государственный подход. Но мы видим, что вместо строительства необходимых развязок Бугринского моста в бюджете области миллиарды рублей закладывают под платный мост с непредсказуемым трафиком. При этом Новосибирская область собирается гарантировать по концессионному соглашению доход в 47 млрд руб. — недоумевает Анатолий Локоть.

По его мнению, желающих пользоваться платным мостом будет не так много, как рассчитывают проектировщики. В таком случае обеспечивать прибыльность проекта придется за счет новосибирских налогоплательщиков:

Это долговая кабала всех жителей города и области на 25 лет!

Но, как уверен мэр, платный мост — это вовсе не то, что Новосибирску сейчас жизненно необходимо. Более важным является завершение строительства метро. Кроме того, назрело обновление общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов), строительство трамвайных путей, развязок и новых дорог.

Я убежден: появление ещё одного мостового перехода само по себе, без соответствующей инфраструктуры, не решит транспортные проблемы города, — констатировал глава города.