Меню

“Домоцентр”вложил в ребрендинг более 1 млн евро

Новосибирский DIY-ритейлер «Домоцентр», чтобы успешно конкурировать на новосибирском рынке, меняет бренд и ассортимент магазинов. Компания заменит пять имеющихся брендов двумя новыми.

Как рассказали “Деловому кварталу”, “Домоцентр” полностью переформатирует магазины и заменит пять брендов двумя новыми.  Первый бренд — Forma, в сегменте "средний/средний+", второй пока не имеет названия, но будет рассчитан на "низкий" сегмент.
 
“Есть стандартный принцип маркетинга: “Дифференцируйся или умирай. Если ты ничем не отличаешься от конкурентов, то зачем и с чем идти к покупателю? Ассортимент нового гипермаркета увеличивается вдвое и будет пересекаться со старым только на 15 %. Конечно, в нем останутся базовые строительные материалы, но их ассортимент также будет значительно расширен. Например, вместо 150 видов кафеля будет 250 коллекций в наличии и 250 под заказ. Появятся новые группы товаров — автоаксессуары, посуда,  постельное белье, текстиль — рассказал “Деловому кварталу” гендиректор "Домоцентра" Вадим Абрамов.
 
Инвестиции в ребрендинг гипермаркета — более 1 млн евро собственных средств.  К концу месяца будет готов на 95 % первый гипермаркет Forma на проезде Энергетиков, а 15 сентября состоится его техническое открытие. Здание общей площадью 14 тыс. кв. м было построено в 2008 году. У "Домоцентра" 22 магазина с торговыми марками "Домоцентр", "Абрис", "Стройкин", "Практик" и "Прораб".
 

Справка:

ООО "Холдинговая компания «Домоцентр" — совладельцы (данные ЕГРЮЛ): Тимофей Кулигин (99 %), генеральный директор Вадим Абрамов (0,4 %), Олег Ермишин (0,3 %), Виктория Штатская (0,3 %). Финансовые показатели 2012 года: выручка — 4,45 млрд руб., чистая прибыль — 8,4 млн руб. Имеет 22 супер- и гипермаркета в Новосибирской, Кемеровской, Томской областях и Алтайском крае, оптовую сеть по продаже стройматериалов (в Западной Сибири и Иркутске).