Меню

«Дядя Дёнер» расширил присутствие в Сибири, открыв 22 новых точки

Сеть «Дядя Дёнер» открыла 22 павильона в Новосибирске, Красноярске, Челябинске, Томске. Эксперты отмечают, что сегмент стрит-фуда в настоящее время начинает возвращаться к докризисным показателям.

Как сообщили аналитики компании «Юнисервис Капитал», в основном в 2015 г. драйвером развития были инвестиции в рамках программы секьюритизации активов от нее и собственная нераспределенная прибыль компании «Дядя Дёнер».
 
С начала года группа компаний открыла 22 новых павильона в новых для себя городах, часть новых точек открыта в Новосибирске, тем самым выручка, в сравнении с декабрем, выросла на 15%. Маржинальность же снизилась за счет непропорционального роста затрат на себестоимость и цены продажи продукции: компания сдерживает рост цен на денеры. 
 
Такие аналитические данные привели специалисты «Юнисервис Капитал», которые отметили, что в целом сегмент стрит-фуда хотя и имеет негативную динамику, она не так заметна, как в ресторанном сегменте, а инвестиции в развитие и открытие новых павильонов ее существенно сглаживают.