Сегодня решение повседневных вопросов удаленным способом, это не только удобно, но и просто жизненно необходимо.
Новосибирскэнергосбыт в течение всего прошлого года вел активную работу по созданию удобной среды для дистанционного решения обращенийсвоих клиентов. И в настоящий момент, результаты проделанной работы оказалась востребованы, как никогда раньше.
Новосибирскэнергосбыт готов оказать все свои услуги клиентам компании — юридическим лицам быстро, легко и без посещения офиса. Решать вопросы энергоснабжения можно прямо со своего персонального компьютера или мобильного устройства, выбрав наиболее удобный способ.
Для оплаты электроэнергии существует две платформы:
- Мобильное приложение «Платосфера». Чтобы произвести оплату следуйте данной инструкции. Скачать его можно и в GooglePlay и в AppStore,
- Личный кабинет для юридических лиц на сайте новосибирскэнергосыт.рф (раздел «оборотно-сальдовая ведомость»).
Личный кабинет на сайте — это надежный помощник юридическим лицам. С его помощью можно не только оплатить электроэнергию, но и:
- получить информацию о начислениях и задолженности,
- передать показания приборов учета,
- сформировать необходимые платежные документы.
Привыкли приходить в офис Новосибирскэнергосбыта чтобы получить счет-фактуру и акт сверки? Сейчас в этом нет необходимости — бумажные носители полностью заменяют электронные. Для получения привычных документов воспользуйтесь электронным документооборотом (ЭДО).
Это действительно удобно, так как ЭДО:
- экономит ваше время на визит в офис,
- электронная подпись придает документам юридическую значимость,
- документы можно получить оперативно(в течение нескольких секунд),
- неограниченный объем обмениваемыми документами,
- документы всегда доступны по запросу в «Личном кабинете».
Если все же остались нерешенные вопросы, не забывайте, что большинство ответов можно найти на сайте в разделе «для бизнеса». Например, информацию о списке документов и порядке заключения договора энергоснабжения, памятку о сроках оплаты и другие ответы на часто задаваемые вопросы.
Мы понимаем, что все юридические лица, в лице своих представителей, являются физическими,и так же, как все мы сейчас, пытаются решать насущные вопросы своего домохозяйства удаленно.
И в этом случае дистанционные каналы компании быстро и просто помогут закрыть все вопросы клиентов, связанные с энергоснабжением.
В Личном кабинете для физических лиц на сайте компании реализована возможность получать все услуги 24/7 не выходя из дома.
Здесь вы сможете:
- передать показания;
- произвести оплату за электроэнергию;
- настроить автоплатеж;
- получить информацию о задолженности;
- переоформить лицевой счет;
- получить справку об отсутствии задолженности;
- заказать дополнительные услуги.
Ну а мобильное приложение «Платосфера», разработанное компанией, становится все удобнее. В нем теперь можно не только оплатить все услуги ЖКХ без комиссии, но и, например, передать показание счетчика просто отсканировав телефоном его показания. Пользователи оценили удобство мобильного способа оплаты и уже около 300 тысяч клиентов отдают ему предпочтение. А вы уже скачали Платосферу? Если нет, искренне рекомендуем.
АО «Новосибирскэнергосбыт»
г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 32.
тел. контакт-центра/ WhatsApp 8(383)273-98-98