Меню

«еРабота» поищет кандидатов в Екатеринбурге

      Рекламная кампания «еРаботы.ру» в Екатеринбурге начнется с середины марта, рассказывает Анна Карпова, руководитель проекта «еРабота.ру». Пока же запущен пилотный сайт для формирования банка в

Владелец новосибирского job-портала «eРабота.ру», студия «МартДизайн», в марте запустил екатеринбургскую версию сайта. Входящая в тройку лидеров новосибирского интернет-рекрутинга «еРабота» надеется добиться успеха на Урале благодаря схожести екатеринбургского и новосибирского рынков.

 

 

 

Рекламная кампания «еРаботы.ру» в Екатеринбурге начнется с середины марта, рассказывает Анна Карпова, руководитель проекта «еРабота.ру». Пока же запущен пилотный сайт для формирования банка вакансий и резюме и наполнения информационным контентом. Одновременно ведутся поиски персонала для уральского представительства. Активные продажи рекламных площадей и коммерческого доступа на сайт начнутся в конце лета, добавляет Карпова. Размер инвестиций в продвижение екатеринбургского проекта Карпова не раскрывает, говоря только, что окупить вложения планируется уже до конца 2007 г. По расчетам job-портала HeadHunter.ru, создание и раскрутка регионального сайта обходится в $70-100 тыс.

Уральский рынок похож на новосибирский, объясняет интерес к Екатеринбургу Карпова: «В отличие от Томска или Кемерова, Екатеринбург близок Новосибирску по проникновению интернета и спросу на услуги job-порталов. Местные компании готовы тратить деньги на дополнительные сервисы и рекламу, активность пользователей  как работодателей, так и соискателей  высока». Сопоставима и емкость рынка интернет-рекламы  по мнению Карповой, рекламодатели обоих городов на продвижение в «сети» ежемесячно тратят по 1 млн руб. Ежегодно объем интернет-рекламы увеличивается на 20-30%, говорит Яна Чехомова, менеджер по маркетингу уральского офиса HeadHunter.

 

В Новосибирске портал «еРабота.ру» существует с 2000 г. Ежедневно ресурс посещают около 4000 человек. 60% аудитории  соискатели, 30%  работодатели, 10%  представители кадровых агентств. В Екатеринбурге крупнейшими job-сайтами являются E1.ру (принадлежит «Голден-телекому») и Работа66.ру (владелец «МедиаСайт»). С лета 2006  г. действует уральский офис федерального HeadHunter.ru.

 

Низкая известность «еРаботы» в Екатеринбурге  не критичный фактор в сфере интернет-рекрутинга, считают эксперты. Для веб-проектов приоритетнее сформированная клиентская база и отработанные стандарты, говорит Максим Сидоркин, владелец новосибирского портала НГС. «НГС-работа», «eРабота» и HeadHunter  самые посещаемые в городе job-ресурсы. HeadHunter открылся в Новосибирске осенью 2006 г. «Нам приходилось все начинать с нуля, о нас мало кто знал. Job-ресурсу важно создать интересный для локальной аудитории продукт, а известность марки вторична»,  говорит Юлия Могуренко, менеджер по маркетингу и рекламе новосибирского офиса HeadHunter.

 

 

детали
Job-ресурсов в Новосибирске прибавится
Интернет-провайдер «Ринет» (100-процентная «дочка» «Сибирьтелекома») с начала этого года запустил новый проект job.risp.ru. Эта новая версия старого сайта job-list. ru. По словам Ильи Стахеева, руководителя редакции контент-центра «Ринет», пока запущена пилотная версия нового сайта. Обновленный портал, кроме базы данных вакансий и резюме, будет наполнен информационными материалами по теме трудоустройства. Стахеев добавляет, что job-ресурс будет выходить и в другие города присутствия СТК.
Осваивать новосибирский рынок интернет-рекрутинга собирается и московский ИД «РДВ-Медиа», владелец ресурса Rabota.ru и газеты «Работа для вас». Дарья Бажанова, руководитель проекта Rabota.ru, рассказала «ДК», что в тестовом режиме новосибирский сегмент сайта работает с начала 2007 г., а в течение года Rabota.ru планирует открыть в городе свое представительство и начать продажи рекламы.