Ещё одно такси в Новосибирске обзавелось услугой мобильного информирования
Услуга мобильного информирования пассажиров о подаче автомобиля заработала ещё в одной службе такси.
Новосибирский филиал службы заказа такси «Максим» внедрил для своей деятельности несколько решений, которые диктуют рыночные условия. Сейчас большинство крупных игроков рынка уже используют систему мобильного оповещения клиентов о подаче авто. Компания «Максим» стала использовать серсис, который предоставляет оператор МТС — стороны заключили федеральный контракт, сообщает пресс-служба МТС. Помимо Новосибирска, услуга будет действовать и в других регионах присутствия такси «Максим».
Бизнес-решение, разработанное специалистами операторов, позволит наладить координацию действий сотрудников бэк-офиса и водителей, а также уведомлять пассажиров и заказчиков. SMS-сообщения будут передаваться абонентам всех операторов связи посредством компьютера через веб-интерфейс услуги или корпоративную информационную систему службы заказа такси, поясняют представители оператора связи. Адресатами SMS-рассылки могут стать сотрудники, водители, клиенты и партнеры.
«В России у нас крупнейший специализированный контакт-центр по приёму и обработке заявок на пассажирские и грузовые перевозки. При этом в регионах большинство заказов поступает по телефону, а не через приложение», — рассказал директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин.