Изменить ситуацию на рынке может падение закупочных цен, считают эксперты.
Как пишет РБК. Новосибирск, новосибирские представители масс-маркета рассчитывают на увеличение оборота в среднем на 50%, по сравнению с началом года, в связи с началом сезона распродаж. Представители рынка отмечают, что осенняя и зимняя коллекции одежды подешевеют в сравнении с ценами января 2015 на 15%.
«Коллекцию осень-зиму Fashion ритейлеры приобретают в евро и закупки осуществляют уже сейчас» - рассказала РБК.Новосибирск байер Галереи магазинов женской одежды Patricia Pepe, Liu Jo и Blugirl Folies Ольга Фейгина. Она прогнозирует падение закупочных цен в среднем на 15%.
Как пишет издание, со ссылкой на данные компании CBRE, не смотря на девальвацию рубля в начале года, многие ритейлеры сегмента масс-маркет были сдержанны в повышении цен, стимулируя потребительский спрос. В связи с этим, резкого понижения стоимости во второй половине года ожидать не стоит.
Рост цен на мужскую одежду за пять месяцев 2015 года составил, в среднем, 39%, на женскую – 11%. Цены на одежду делового стиля росли несколько быстрее, чем цены на повседневную одежду: в среднем, на 9% в месяц против 7. С начала года стоимость комплекта повседневной одежды достигла январского уровня цен на комплект одежды делового стиля, который изначально является более дорогим.
Аналитики компании, оценив потери в прибыли в сегменте «среднего импортоориентированного ритейлера» предположили, что они могли составить примерно 2/3 от предкризисного уровня или около 70%.
Значительное падение оборота, по словам аналитиков исследовательского холдинга «Ромир», напрямую связано с сокращением повседневных расходов жителей региона.