Меню

Forbes включил в десятку лучших новых брендов продукцию «Новосибхлеба»

Новинку компании «Новосибхлеб» отметил Forbes: продукция, упакованная в яркую упаковку, принесла производителю солидный доход.

Журнал Forbes составил рейтинг самых удачных новых брендов - 2016, включив туда новосибирскую марку овсяного печенья «На зарядку!». Эксперты отобрали 10 марок упакованных товаров, оценке подверглись концепция и айдентика, которые были представлены в презентациях на маркетинговых сайтах. Одним из условий включения в рейтинг было существование бренда не менее года.

Новый новосибирский бренд занял 6 место из 10. В рейтинге отмечается, что он был запущен «Новосибхлебом» в сентябре 2014 года. В прошлом году на нем удалось заработать 4 млн руб.

В описании участника рейтинга сказано, что «На зарядку!» — это апгрейд и переупаковка традиционного овсяного печения: печенье облили шоколадом и расфасовали по две штуки в пакетики со смешными изображениями зайцев (в двух вариантах — для мальчиков и для девочек). При этом ставка была сделана на эмоции. Целевой аудиторией продукта являются дети и родители, выбирающие, что купить ребенку к чаю или дать с собой в школу.

За 2015 год «Новосибхлеб» продал 27 тонн продукции под новой маркой, в том числе пряников и сахарного печенья, которыми был пополнен ассортимент, отмечает Forbes.