Меню

Форум «Клиентский сервис». Фотоотчет

Совместно с компанией «Новое качество» и при поддержке бизнес-тренера Юлии Евсеевой «Деловой квартал» провел день обучения клиентскому сервису для директоров и собственников новосибирских компаний.

Площадка банкет-холла Paradise на несколько часов стала учебной аудиторией, где новосибирские эксперты и екатеринбургский топ-менеджер поделились знаниями о опытом в области клиентского сервиса.

Форум назвали «РеТрендинг», потому что участники говорили о смене трендов в вопросах сервиса и о переменах, которые ждут бизнесменов уже через 5-6 лет.

Первый блок был посвящен персоналу. С темой «Жесткая оценка персонала  — тренд будущего» выступили бизнес — тренер, психолог, сертифицированный коуч ICF, управляющий партнёр, компания «Новое качество», основатель «Клуб Директоров» Елена Серых; дипломированный менеджер OUBS, психолог, управляющий партнер, компания «Новое качество», основатель «Клуб Директоров» Ирина Григорьева и эксперт по организации и проведению корпоративных  и бизнес-мероприятий, бизнес-тренер, директор event-агентства «Из Лондона», основатель «Клуб Директоров» Жанна Перкова.

Второй решили назвать «Технологии, инновации, цифровизация». Здесь своим опытом организации клиентского сервиса поделились руководитель департамента продаж и клиентского сервиса макрорегиона «Сибирь» компании Теле2 Евгения Мамонтова и генеральный директор АО «Уралкерамика» Евгений Фомин.

Отдельным блоком с мастер-классом выступила бизнес-фасилитатор, консультант и эксперт по продажам, клиентскому сервису и управленческой эффективности Юлия Евсеева, с темой: «Смена парадигмы управленческого мышления. Ключевые фокусы внимания успешного руководителя сегодня».

В третьем блоке, названном «Современные системные знания о человеке, которые нужны для построения эффективных систем сервиса» руководители новосибирских компаний разобрали реальные кейсы из своей практики с помощью экспертных комментариев руководителя центра разработки интеллектуальных решений «ТСК» лаборатория развития», тренера, консультанта, фасилитатора, коуча, автора бизнес-книг Татьяны Аржаевой.

Спикерами блока стали генеральный директор ГК «Стрижи» Игорь Белокобыльский, директор компании «Зибенгар и партнеры» Валентин Зибенгар, основательница компании «Кейтеринг Анны Сидевич» Анна Сидевич, основательница ресторана «Библиотека» Наталья Ильина, директор по PR компании «Обувь России» Наталия Паули.

Участие в форуме приняли более 70 директоров и собственников новосибирских компаний.

Фотограф Роман Барников 

Ссылка на все презентации спикеров по клиентскому сервису