В Новосибирске уже летом 2016 года начнут открываться магазины питерской сети интим-товаров. Бренд наметил активную экспансию в регионы с помощью франшизы.
Компания «Розовый кролик», специализирующаяся на продаже товаров для взрослых, объявила о развитии федеральной сети. Она намерена увеличить число новых точек, в том числе и франчайзинговых, в несколько раз.
Как пишет beboss.ru, ритейлер планирует запустить 200 магазинов в Москве и в Московской области до 2020 года. Первые торговые точки должны появиться этим летом и в Новосибирске. В ближайшие месяцы сеть планирует выйти также в Симферополь и Кемерово. Компания делает ставку на франчайзи, которым предлагает формат магазина площадью 40-60 кв. м, гипермаркета от 200 кв. м. или мастер-франшизу.
Основатель холдинга основатель Lapin Group (входят «Розовый Кролик», «Музэрос», «Академия любви») Максималиан Лапин сообщил DK.RU, что всего в Новосибирске запланировано открытие около 10 магазинов в ближайшие два года. Ещё по 5 — в Красноярске, Томске и Омске.
«Рынок частично готов, но всё равно придется проводить серьезную работу по просвещению населения для налаживания нормального полового воспитания в семьях! Для того чтобы отношения были гармоничными и открытыми между мужчиной и женщиной, снижалось количество разводов и измен», — объясняет Лапин.
По его словам, в каждом городе также будет открыт тренинг-центр семейного психологического сексуального образования «Академия любви».
Справка: Компания появилась на рынке в 2008 году. Сейчас ритейлер занимает значительную долю российского рынка в сегменте товаров для взрослых, имеет 36 розничных точек в Москве и Санкт-Петербурге и интернет-магазин.