Меню

ГК «Дядя Денер» выкупила сеть «Стейкбери», чтобы запустить новый формат заведений

Компания существенно расширила меню, добавив мясные блюда и жидкое мороженое. Первое заведение в новом формате заработало на минувших выходных.

Как стало известно DK.RU, в сентябре была закрыта сделка по приобретению группой компаний «Дядя Денер» сети «Стейкбери», работавшей на фудкортах в трех торговых центрах Новосибирска — «Ауре», «Галерее», «Сан Сити».

Объектом совершенной сделки выступили все торговые точки, включая имеющееся на них торговое и технологическое оборудование и оснащение производственного цеха, расположенного в одной из точек.

Для руководства «Дядя Денер» эта сделка является хорошо продуманным шагом, позволяющим решить сразу несколько стратегически важных задач. Прежде всего это освоение нового формата и добавление его в пакет франшизы, внедрение новых блюд в меню, получение опыта управления более широкой продуктовой матрицей, — говорит директор «Дядя Денер» Антон Лыков.

По словам совладельца бизнеса, в настоящее время проект находится в стадии реализации: первая из трех точек нового для сети формата открылась 15 октября в ТРЦ «Галерея». Открытие остальных точек на фудкортах запланировано до конца 2017 г.

Для нового формата мы используем лучшее от всем привычного формата — денеры, хот-доги и гирос (наша новинка — греческая шаурма). К этому мы добавили популярные у сибиряков стейки, шашлыки и  бургеры. Кроме этого, мы добавили фирменное желтое ванильное мороженное в черном вафельном стаканчике, — отмечает собеседник DK.RU.

Антон Лыков не исключил, что в дальнейшем новый формат «Дяди Денера» может появиться и в других торговых центрах, однако подчеркнул, что основная цель — запустить в следующем году франшизу для других городов.