Меню

ГК "Обувь России" запускает новое бизнес-направление в Новосибирске

ГК "Обувь России" запускает новое бизнес-направление — разработка инновационных материалов для обувного производства. Для этих целей в Технопарке учрежден научно-исследовательский центр.

 Для реализации этой цели  учреждена компания — Научно-исследовательский центр "Модифицированные полимеры", который базируется в Технопарке Новосибирского Академгородка.

Основное направление работы Центра — разработка и тестирование инновационных материалов для производства обуви (полимеры, мембранные материалы). Компания планирует инвестировать в научно-исследовательские работы 30 млн рублей в год.

"Обувной рынок становится более конкурентным, покупатели предъявляют все больше требований к качеству обуви, которая должна быть удобной, практичной, безопасной. За последние несколько лет произошли значительные изменения не только в технологиях обувного производства, которое идет по пути автоматизации процессов, но и в материалах, из которых изготавливается обувь. Поэтому внедрение собственных разработок и новых технологий становится весомым конкурентным преимуществом обувных компаний. ", — комментирует директор ГК "Обувь России" Антон Титов.  

Команда Научно-исследовательского центра «Модифицированные полимеры» сформирована учеными, которые имеют значительный опыт в сфере разработки полимерных материалов. 

"Дизайнерские, модифицированные полимеры — перспективное направление, так как эти материалы широко используются в разных отраслях промышленности и отличаются практически безграничными возможностями по регулированию их состава, структуры и свойств, — комментирует технический директор центра Вадим Хлесткин. — Преимуществами полимеров перед многими другими материалами являются их низкая стоимость, сравнительная простота и высокая производительность обработки, они легки и устойчивы к агрессивным средам и ударным нагрузкам. Все эти свойства очень важны при производстве обуви и комплектующих для нее".

Компания планирует результаты разработок использовать как в собственном производстве, так и при размещении заказов по аутсорсингу на фабриках партнеров.

Сейчас 40% обуви Группа производит в России, в том числе и 15% — на собственной фабрике в Новосибирске, оставшиеся 60% — за рубежом.

Также компания не исключает возможности проведения исследований по разработке новых материалов по заказам сторонних предприятий из смежных отраслей.

Отметим, что создание собственных научно-исследовательских центров — общемировая тенденция. Большинство ведущих обувных брендов инвестируют значительные средства в разработку и внедрение новых материалов, улучшающих потребительские свойства обуви.

Передовыми компаниями в этих сферах традиционно считаются спортивные бренды, такие как Adidas, Nike, Reebok.