Вслед за Красным проспектом избавления от парковочных карманов и увеличения пропускной способности ожидают другие новосибирские улицы.
Власти Новосибирска продолжают поиски решения проблемы парковок. Один из путей, которого они придерживаются, – освободить центральные магистрали от скопления автотранспорта на обочинах, переместив его на специально организованные автостоянки.
Для этого строятся перехватывающие стоянки на крупных транспортных узлах вблизи метро, убираются парковочные карманы, а оставленные в неположенном месте машины эвакуируются. Однако даже это не пугает автовладельцев, и рост числа эвакуированных вырос за год в 2 раза.
Как передают «Вести Новосибирск», со ссылкой на начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александра Лаврентьева, разгрузить удалось лишь центр города – из-за нехватки мест во дворах и отсутствия парковочных карманов на Красном проспекте водители стали пользоваться платными стоянками в пешей доступности.
Зато и эффект очевиден: как сообщал ранее начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков – за счет выделенной полосы для автобусов на 10% выросла пропускная способность центральной магистрали города. В остальных частях города изменений не заметно – перехватывающие парковки не пользуются большим спросом.
Пока «Парковочная программа» Новосибирска подразумевает строительство в центре города 3-х механизированных паркингов на 400-500 мест.
Автор: Светлана Жигалова