Меню

Хайпанем немножечко? В Новосибирске появилась вакансия для хайпожора

Вакансию на должность хайпожора предложили новосибирцам. Хайп («hype» — с англ. «навязчивая реклама; шумиха, ажиотаж») — одно из самых обсуждаемых и актуальных интернет-направлений.

Вакансию на должность хайпожора разместила организация Зарплата.ру — работодатель рассчитывает привлечь в свой штат человека, который в курсе всех популярных тем в интернете. Новому сотруднику предстоит вести социальные сети, а также участвовать в разработке сценариев для YouTube. Претенденту на должность хайпожора необходимо разбираться в медийных трендах, уметь создавать вирусные новости и быть способным встроить бренд компании в любой инфоповод, сообщили в компании.

За работу предлагается от 30 до 50 тыс. руб. в месяц. В качестве бонуса специалист сможет проходить любое обучение.

Бренд-менеджер Зарплата.ру Иван Чирков объясняет, что к решению найти такого сотрудника компания пришла в связи с желанием повысить известность бренда.