Бренд Hermes начал предпринимать шаги по усилению позиций на рынке доставки в России. Компания будет расширять точки выдачи заказов в регионах.
Об этом сообщила пресс-служба Hermes Russia. Бренд решил усилить свои позиции на российском рынке, который посчитал перспективным. Чтобы ускорить процесс расширения, провайдер сервиса доставки заказов дистанционной торговли выкупил 49% акций совместного предприятия, ранее принадлежащих DPD в России.
«Будучи самой большой страной в мире и обладая одним из самых быстро растущих рынков электронной торговли, Россия занимает центральное место в мировом торговом пространстве. В свете нашей Европейской экспансии, мы будем дальше развивать российский рынок доставки заказов интернет-магазинов уже самостоятельно, собственными ресурсами. Помимо этого, являясь связующим звеном между традиционным рынком присутствия Hermes, Европой, и перспективной Азией, Россия важна для нас как стратегическая платформа для развития Hermes по всему миру. Прочные позиции в России дают возможность всей группе компаний Hermes реализовать широкий спектр деловых интересов. Наши обязательства в России имеют долгосрочный характер, так как мы верим в развитие российского рынка», – привела пресс-служба слова операционного директора Hermes Europe Марка Дессинга.
По данным компании, в 2014 г. аналитики интернет-магазинов Hermes зафиксировали более 75 млн. покупателей online из России. На свои покупки они потратили более чем 16,7 млрд. евро, что обеспечило рост рынка e-commerce в долларовом эквиваленте на 15%, по сравнению с предыдущим годом.
Со своими сервисом доставки Hermes вышел на российский рынок в 2010 г. Теперь бренд намерен увеличить количество клиентов на внутреннем рынке и нарастить объемы заказов еще на 20%.
Сейчас в России у Hermes работает 400 пунктов выдачи Hermes в 125 городах. Развивать свои услуги бренд намерен в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Омске и Владивостоке.