Имиджевая реклама направлена на формирование лояльности, повышение узнаваемости, напоминание, а не на продажу. Вернее, не на продажу здесь и сейчас, считает эксперт.
Запуская рекламную кампанию, нужно настроиться на долгое ожидание результата, а будет ли он? Маркетологи спорят до сих пор, стоит ли вкладывать деньги в имиджевую рекламу, или лучше потратить их на каналы продвижения, которые дадут ощутимые результаты в короткие сроки?
На эти и другие вопросы ответит стратег digital-агентства Wow Борис Ларсон на бесплатном интенсиве «Имиджевая реклама: есть ли смысл?» в рамках Бизнес-клуба НГУЭУ 19 июня в 18.30.
На встрече эксперт расскажет:
- имиджевая, продуктовая, продающая и конверсионная реклама — что есть что?
- зачем, кому и когда нужна имиджевая реклама в эпоху Google Analytics и Roistat?
- 5 признаков того, что вашему бизнесу нужна имиджевая реклама, и 3 признака, когда в ней точно нет смысла.
Участие бесплатное, необходима регистрация.
Встреча пройдет о адресу: ул. Ядринцевская, 53/1, этаж 11, ауд. 1105.
Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ — нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Заседания клуба проходят один раз в месяц в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов его выступления, общения членов клуба. Участие в заседаниях клуба бесплатны.