28 февраля с 17:00 до 18:30 на площадке по адресу Красный Проспект, 50, каб. 230 пройдёт презентация инновационных разработок на тему: «Геомаркетинг: Как оценить лучшее место в городе для бизнеса».
Правильно выбранное местоположение является ключевым фактором успешности бизнеса.
О мероприятии
На мероприятии вы узнаете, как найти целевую аудиторию офлайн на карте: где люди живут и как они перемещаются по городу, как изучить конкурентов и инфраструктуру в городах и как рассчитать товарооборот за несколько секунд.
Кому будет полезно
- Начинающим предпринимателям — где лучше открыть точку? Как снизить риски при открытии магазина, кафе, фаст-фуда или пекарни
- Действующему бизнесу — оценить существующую точку на предмет оценки причин падения доходности и либо смены локации либо закрытия точки
- Собственникам коммерческих помещений — оценить наиболее выгодное использование места — как и каких арендаторов привлекать
- Риелторам и брокерам — подбор наиболее привлекательного помещения для заданного вида бизнеса
Кто использует геомаркетинг в России
«KFC», «Лента», «X5Retail Group», «Сбербанк», «Леруа Мерлен», «Шоколадница» и многие другие
Причины быть
От оценки места зависит ваша прибыль. Семинар пройдет в формате интенсива — идеального формата для изучения геомаркетинга, на котором будет рассмотрены реальные кейсы, математические модели, работающие инструменты, примеры анализа нескольких мест под размещение торговых точек в городе.
Участие в семинаре БЕСПЛАТНО!
Регистрация обязательна! https://upravlenie-predprinimatel.timepad.ru/event/906060/
Геоинформационная система анализа
Правильно выбранное местоположение является ключевым фактором успешности бизнеса.
Система «Geointellect», действуя на рынке программных продуктов и услуг в области геомаркетинговых исследований с 2003 года, и имея в числе заказчиков такие компании как «KFC», «Лента», «X5RetailGroup», «Сбербанк» и др., предлагает сервисы и услуги геоаналитики, которые позволяют оценить различные локации с применением следующих инструментов и технологий:
- 11 картографических подложек от поставщиков разного дизайна и наполнения: OpenStreetMap, 2GIS, Mapbox, Sputnik и др.;
- уникальный алгоритм расчета населения по городам РФ с учетом пяти различных актуализированных источников;
- инструменты расчета транспортных, пешеходных зон и наложений, в том числе с учетом барьеров;
- алгоритмы расчета целевой аудитории оффлайн (различных групп населения, предпочтений и интересов);
- учет влияния конкурентов;
- инструменты оценки эффективности (потенциала) места, например, среднедневной товарооборот для ритейла или количество посетителей для торговых центров;
- отчеты, которые можно формировать в PPTX, DOCX и XLSX;
Геоинтеллект — это, пожалуй, лучшая и наиболее удобная система для выполнения геомаркетинговых исследований, которая доступна, как "облако", так и как корпоративная лицензия или api.