Меню

Инновации для бизнеса «Геомаркетинг: Как оценить лучшее место в городе для бизнеса»

Иллюстрация: Геомаркетинг

28 февраля с 17:00 до 18:30 на площадке по адресу Красный Проспект, 50, каб. 230 пройдёт презентация инновационных разработок на тему: «Геомаркетинг: Как оценить лучшее место в городе для бизнеса».

Правильно выбранное местоположение является ключевым фактором успешности бизнеса.

О мероприятии

На мероприятии вы узнаете, как найти целевую аудиторию офлайн на карте: где люди живут и как они перемещаются по городу, как изучить конкурентов и инфраструктуру в городах и как рассчитать товарооборот за несколько секунд.

Кому будет полезно

  • Начинающим предпринимателям — где лучше открыть точку? Как снизить риски при открытии магазина, кафе, фаст-фуда или пекарни
  • Действующему бизнесу — оценить существующую точку на предмет оценки причин падения доходности и либо смены локации либо закрытия точки
  • Собственникам коммерческих помещений — оценить наиболее выгодное использование места — как и каких арендаторов привлекать
  • Риелторам и брокерам — подбор наиболее привлекательного помещения для заданного вида бизнеса

Кто использует геомаркетинг в России

«KFC», «Лента», «X5Retail Group», «Сбербанк», «Леруа Мерлен», «Шоколадница» и многие другие

Причины быть

От оценки места зависит ваша прибыль. Семинар пройдет в формате интенсива — идеального формата для изучения геомаркетинга, на котором будет рассмотрены реальные кейсы, математические модели, работающие инструменты, примеры анализа нескольких мест под размещение торговых точек в городе.

Участие в семинаре БЕСПЛАТНО!

Регистрация обязательна! https://upravlenie-predprinimatel.timepad.ru/event/906060/

Геоинформационная система анализа

Правильно выбранное местоположение является ключевым фактором успешности бизнеса.

Система «Geointellect», действуя на рынке программных продуктов и услуг в области геомаркетинговых исследований с 2003 года, и имея в числе заказчиков такие компании как «KFC», «Лента», «X5RetailGroup», «Сбербанк» и др., предлагает сервисы и услуги геоаналитики, которые позволяют оценить различные локации с применением следующих инструментов и технологий:

  • 11 картографических подложек от поставщиков разного дизайна и наполнения: OpenStreetMap, 2GIS, Mapbox, Sputnik и др.;
  • уникальный алгоритм расчета населения по городам РФ с учетом пяти различных актуализированных источников;
  • инструменты расчета транспортных, пешеходных зон и наложений, в том числе с учетом барьеров;
  • алгоритмы расчета целевой аудитории оффлайн (различных групп населения, предпочтений и интересов);
  • учет влияния конкурентов;
  • инструменты оценки эффективности (потенциала) места, например, среднедневной товарооборот для ритейла или количество посетителей для торговых центров;
  • отчеты, которые можно формировать в PPTX, DOCX и XLSX;

 Геоинтеллект — это, пожалуй, лучшая и наиболее удобная система для выполнения геомаркетинговых исследований, которая доступна, как "облако", так и как корпоративная лицензия или api.