Меню

Известный стилист Екатерина Мухина рассказала о моде в Новосибирске

В Новосибирске прошел Public talk с Екатериной Мухиной, много лет проработавшей директором отдела моды известных глянцевых журналов и основавшей проект «Дочки-матери».

Екатерина Мухина приехала в Новосибирск по приглашению городского универмага Lukse, который запустил новый формат встреч с известными людьми — Public talk. На встрече стилист Екатерина Мухина, которая работала в редакциях Vogue, Elle, Marie Claire, а сейчас занимается подбором образов для известных российских и зарубежных звезд, рассказала о главных тенденциях и своем представилении о стиле.

Например, она сообщила, что её клиенты могут спокойно пойти в магазины сегмента масс-маркет, например, в Zara — сейчас модно сочетать дорогие и дешевые вещи, при этом сочетание должно быть примерно 50 на 50. Однако что именно может быть бюджетным, Екатерина не уточнила. По её мнению, всё должно быть индивидуально. Так же как и мода на каждый день — в целом нужно иметь простую одежду, без вычурности. Блеск, множество сложных деталей и излишки макияжа не допустимы. Мухина уверена, что в образе лучше «недо», чем «пере». В частности, в Европе совершенно другие представления о стиле — яркие ногти, обилие косметики и слишком подчеркивающая фигуру одежда не совместимы в одном «луке». В России же многие женщины «кичатся» своим достатком. Но Екатерина ведет грамотную работу по исправлению таких «перекосов» у своих клиентов.

Идеи для вдохновения Екатерина Мухина черпает в фильмах, в архивах «глянца», а также в интернете — мощным инструментом она считает Insagram, который выходит на главные позиции в вопросах продвижения. Например, именно там был запущен проект «Дочки-матери» — стилист стала выкладывать свои фотографии с дочерью, затем лента начала дополняться фотоисториями знаменитых женщин со своими детьми.

Стилист подчеркивает, что её профессия — речь идет о работе директором мод — исключительно творческая, хотя иногда главенствующую роль начинает занимать менеджмент. Попасть в индустрию моды можно через редакцию глянцевых журналов, где часто набираются стажеры-помощники. По словам Мухиной, в Европе для достижения цели молодые люди готовы больше трудиться — они знают, чего хотят, а в нашей стране многие могут недооценивать свои силы.


Ольга Гребенюк Автор: Светлана Жигалова