Меню

Jaguar Land Rover прокомментировал ситуацию с "Макс Моторс" и рассказал о новом дилере

После того, как клиенты, полностью и частично оплатившие автомобили Land Rover в «Макс Моторс», не получили их, Jaguar Land Rover расторгла договор с дилером. Официальный комментарий компании.

Компания «Макс Моторс» неожиданно для клиентов и рынка лишилась дилерства, руководство Jaguar Land Rover решило пояснить ситуацию клиентам и журналистами и дало официальный комментарий о произошедшем.

Четыре клиента «Макс Моторс» внесли 100% оплату за понравившиеся автомобили и стали ждать своего заказа, еще два клиента оплатили будущую покупку частично и также готовились забрать машины. Однако авто они так и не получили, равно как и не получили денег официальные представители Jaguar Land Rover в России – об этом рассказала исполняющая обязанности генерального директора Jaguar Land Rover Екатерина Шаталова.

«Мы хотели бы расставить все точки над i и рассказать о ситуации, которая у нас произошла с компанией «Макс Моторс». Для нас это нетипичная ситуация, чтобы дилер так поступал. К сожалению, компания «Макс Моторс», видимо, запутавшись в своих финансовых потоках, на каком-то этапе не поняла, что происходит, и решила брать с наших клиентов деньги за автомобили, но эти автомобили им не отдавать. Это значит, что компания «Макс Моторс» брала деньги с клиентов, иногда 100% оплату или предоплату, но представительству Jaguar Land Rover в России эти деньги не перечисляла», – пояснила она.

По словам Шаталовой, сначала компания верила дилеру и принимала от него гарантийные письма о скорой оплате, однако через какое-то время пришло понимание, что денег от дилера не поступит, и он их, по сути, обманывает. Также, как сказала и.о. директора  Jaguar Land Rover, ложью являются и слова дилера о том, что компания не идет им навстречу. На самом деле, по словам Екатерины Шаталовой, Jaguar Land Rover готов пойти на компромисс и решить ситуацию в досудебном порядке, если директор «Макс Моторс» Александр Сафронов перечислит на расчетный счет компании хотя бы часть суммы долга, который составляет 40 млн руб.

«Суд – не наша задача, для нас важнее всего клиенты. Если «Макс Моторс» закроет долг, мы не пойдем в суд, и мы даем бывшему дилеру возможность использовать эту ситуацию», – уверила Шаталова.

Что касается клиентов, то сегодня Jaguar Land Rover вручил ключи и документы от оплаченных авто их законным владельцам, за что клиенты поблагодарили компанию и сказали, что та приняла стратегически верное решение, чтобы не потерять доверие покупателей.

Новым дилером в Новосибирске готовится стать «Альбион-Моторс» из Барнаула, которого Jaguar Land Rover назвал лучшим российским дилером, так как это, по мнению компании, очень сильный и надежный партнер. Пока с ним подписан договор о намерениях, в первых числах сентября будет подписано дилерское соглашение, сообщила Екатерина Шаталова.

Ближайшие сервисные центры автомобилей пока останутся также в Кемерово и Барнауле.