Меню

Japan Tobacco International выходит с электронными испарителями на новосибирский рынок

Международная марка JTI расширяет географию розничных продаж электронных испарителей Logic Pro в России и выходит в 14 новых городов.

Вейп-девайсы компании станут доступны в Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Омске, Уфе, Воронеже, Казани, Красноярске, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Иркутске, Тюмени, Владивостоке, а также в Московской области.

Logic Pro — электронный испаритель со сменными капсулами, при использовании которого содержащаяся внутри капсулы жидкость нагревается и преобразуется в пар. Компания вывела Logic Pro на российский рынок осенью 2017 г., начав с продаж в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, а также в федеральной сети «Бристоль». В январе 2018 г. открылася фирменный интернет-магазин Logicvapes.ru для продаж по всей стране. Широкая экспансия в регионы стала следующим шагом по развитию в России нового продукта JTI с потенциально сниженным риском для здоровья, сообщила пресс-служба компании.

Мы убеждены, что у Logic Pro есть большой потенциал стать продуктом со сниженным риском. Международные исследования показали, что при использовании Logic Pro на 95% снижается содержание токсичных веществ по сравнению с сигаретным дымом. Мы видим устойчивый рост интереса российских потребителей к сегменту электронных испарителей закрытого типа со сменными капсулами, — отметил генеральный директор ООО «Дж.Т.И. Инновационные продукты» Максим Лобачев.

Logic — американская марка электронных испарителей, которую JTI приобрела в 2015 г. Сегодня бренд продается 11 странах мира: США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Ирландии, Греции, России, Южной Корее, Бельгии, на Кипре, а также в глобальной сети магазинов беспошлинной торговли.

JTI (Japan Tobacco International), входящая в состав группы компаний Japan Tobacco, — международный производитель табачной продукции со штаб-квартирой в Женеве. Компания ведет деятельность в 130 странах мира, в ее офисах работает около 40 000 сотрудников.