Меню

Как упал рынок рекламы в Новосибирске за 2015 год?

Аналитики провели исследование рынка рекламы в российских городах-миллионниках и определили, какие сегменты пострадали более всего. В Новосибирске лучше всех оказалась «наружка».

Новосибирск оказался на 12 месте среди «миллионников» по падению рынка рекламы в 2015 г. Всего в исследовании Sostav.ru участвовало 13 городов.

В целом, без учета интернет-рекламы, согласно данным аналитиков, падение в регионах составило 22%. Стоит отметить, что, например, наружная реклама в регионах, по сравнению с общероссийским рынком, чувствовала себя лучше, по остальным сегментам дела обстояли хуже, чем в Москве.

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков, образованная в составе Комиссии экспертов АКАР, провела оценку объемов региональных рынков по четырем традиционным сегментам: ТВ, радио, пресса и аутдор.

Согласно полученным данным, в 2015 году суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 13 исследованных городах составил более 29 млрд руб. Это на 24% меньше, чем в 2014 г. Всего же российские регионы привлекли 45,4 млрд  руб., показав динамику в -22%.

Самым депрессивным медиа, по оценке аналитиков, стали, как обычно, печатные СМИ: на федеральном уровне снижение составило 29%, а в регионах – в среднем 34%.

Что касается Новосибирска, то объем региональной рекламы в средствах ее распространения  в 2015 г. здесь показал следующие цифры (в млн. руб.): ТВ 676, Радио 224, Пресса 757, Наружка  820. Итого по 4 медиа-сегментам: 2 477 млн руб.

Динамика региональной рекламы в средствах ее распространения в % стала следующей: ТВ -16%, Радио -15%, Пресса -35%, Наружная реклама -8%. Итого по 4 медиа сегментам: -21%.