Вячеслав Покидов директор новосибирского филиала страховой компании «Цюрих» Количество сотрудников в филиале увеличивается — их уже 28 человек, и проконтролировать каждого все сложнее. Я напомина
Вячеслав Покидов директор новосибирского филиала страховой компании «Цюрих»
Количество сотрудников в филиале увеличивается — их уже 28 человек, и проконтролировать каждого все сложнее. Я напоминаю подчиненным о своих поручениях с помощью электронной почты и служебных записок. Надеюсь, что в будущем мы установим у себя программу, которая позволяет автоматизировать сведения о результатах переговоров с партнерами и выполнении других задач . Тогда контролировать работу сотрудников будет намного проще. Кроме того, я думаю, что программа поможет увеличить скорость работы.
Елена Демчук управляющая операционным офисом «Новосибирский» Мособлбанка
По-разному. Иногда бывает, что мои поручения не выполняются. Если это происходит, то сначала я провожу беседы. По крайней мере, два-три раза нужно побеседовать с человеком, выяснить причину неисполнения поручения. Я очень терпеливый человек, стараюсь не повышать голоса на сотрудников и решать возникающие проблемы в рабочем режиме. В том случае если ошибки повторяются неоднократно, рекомендую своему руководству лишить сотрудника части премии. При этом размер налагаемого штрафа зависит от важности поручения.
Светлана Войнова генеральный директор компании «Личный риэлтер»
Во-первых, я назначаю точки контроля. Они показывают, насколько правильно подчиненные выполняют мои поручения. Во-вторых, с некоторой периодичностью отслеживаю, как идет процесс работы, например, захожу и смотрю, как проходит подписание сделки, или беру пакет документов и проверяю качество работы экспертов. Если человек нарушил свои обязанности, то сначала я говорю с ним один на один, если ошибка повторяется, то разговор становится более жестким. До штрафов обычно не доходит.
Юрий Ставецкий директор новосибирского филиала БИТ
У каждого поручения есть срок исполнения. Если он нарушен, я сначала разговариваю, выясняю причину неисполнения. Если подчиненный поленился выполнить задание или проявил невнимательность, то тогда его штрафуют, но это случается редко. Если подчиненный не выполняет поручения, то я всегда разбираюсь в причинах и после этого принимаю решение: возможно, нужно дополнительно подключить для решения задачи другого сотрудника. При возникновении каких-то проблем всегда помогаю сотруднику в решении поставленной задачи.
Павел Шалагинов коммерческий директор компании «Утилекс»
Я стараюсь в первую очередь «продать» идею этого поручения сотруднику, тогда успех гарантирован и контроль заключается лишь в корректировке его работы. Мы же IT-компания, поэтому заставляем себя верить, что решения для контроля исполнительской дисциплины действительно работают! Это, конечно, шутка: электронный документооборот и Exchange — отличные помощники. Но если человеку не объяснить, какую конкретно пользу это поручение принесет бизнесу, рассчитывать на хороший результат нельзя.
Дмитрий Холявченко заместитель директора агентства «Огни Новосибирска»
Подгонять, подталкивать сотрудников, конечно, приходится. Но не часто. На подчиненных я никогда не срываюсь. Хотя, признаюсь, бывает, что хочется провинившегося отругать. Чтобы распоряжения исполнялись, их надо правильно отдавать. Лучше всего — в письменной форме. Всегда ставлю контрольную точку, чтобы знать, когда спросить. Если распоряжения все-таки не выполняются, разбираюсь, в чем дело. Где-то достаточно разговора, а иногда приходится писать служебную записку директору.