Меню

Какая фраза дороже всего в контекстной рекламе

Четверть контекстной рекламы в Сибири оплачивают новосибирские рекламодатели. По стоимости в округе лидирует фраза «создать свой сайт». Таковы результаты иследования, проведеного компанией «Бегун».

Аналитический центр сервиса контекстной рекламы компании «Бегун» исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в сервисе контекстной рекламы по Сибирскому федеральному округу в первом полугодии 2011 г. Среди рекламодателей СФО наиболее активны компании из Новосибирской области, Красноярского края, Кемеровской и Иркутской областей. Новосибирские клиенты формируют более 25% бюджета на контекстную рекламу в округе.  По объему вкладываемых в контекстную рекламу средств в округе лидируют банки, шоппинг-клубы и скидочные сервисы, производители автомобилей и автодилеры. Первую строчку в рейтинге активности рекламодателей заняла категория «финансовые услуги». По стоимости в округе лидирует ключевая фраза «создать свой сайт». Среди самых дорогих ключевых слов по СФО: «стеллажи», «компании кипр», «малогабаритный погрузчик». 

фото http://tutproreklamu.ru