Бизнесмены поведали, какие магазины им больше всего запомнились в поездках и какие бренды они хотят видеть в Новосибирске.
DK.RU опросил несколько бизнесменов, чтобы понять, прихода каких брендов особенно ждут в Новосибирске.
По мнению сразу двух участников опроса, торговые площади должены пополнить кофейни Starbucks. За этот вариант проголосовали CEO Win Marketing Андрей Кравченко и директор Digital Sparta Денис Шаров.
При этом Андрей Кравченко выделил ещё питерский проект «Партия Еды» (схожий с местной «Скатерть-Самобранка») — доставка продуктов с рецептами для самостоятельной готовки ужинов на 5 дней.
Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин отметил, что в Новосибирске не хватает как магазинов с качественными продуктами, так и одежных брендов:
«Вслед за Олегом Кашиным* (и это принципиальное дополнение), я жду прихода в Новосибирск Юникло (японская компания UNIQLO — прим DK.RU). А еще мне лично не хватает магазинов специализированных фермерских продуктов, в которых можно было бы купить простые житейские гастрономические радости: деревенскую копченую утку, свежую пелядь, настоящую сметану и творог, локальный камамбер и т.п.».
Управляющий партнер адвокатского бюро «Гребнева и партнеры» Ирина Гребнева рассказала, что хотела бы видеть в Новосибирске Деревню аутлетов, по типу тех, что есть в Италии и по всей Европе. Они отличаются «хорошими ценами, и приличными марками»:
«А то у нас какую марку не пожелай, все равно двойная цена будет. По бренду точно ни по какому не тоскую, потому как часто бываю в Европе. А вот по магазину "МоДаМо", у которого был хороший набор марок и настоящие скидки, иногда грущу».
Coaching Business Mentor & Founder компании Most Valuable People Иван Чернышев ждет открытия магазинов Hollister — американской марки одежды — и New balance (специализируется на продажах кроссовок).
Владелец компании Nazarov&partners Александр Назаров считает, что магазинов среднего ценового сегмента, где были бы представлены товары высокого качества, в Новосибирске очень мало:
«Явно не хватает качественных магазинов с повседневной одеждой: джинсы, поло, футболки и т.д. Особенно отмечается дефицит качественной обуви (некачественной — в избытке). Из марок я бы хотел увидеть такие концептуальные магазины, как Gap, Timberland, Lee, New balance и хорошие концептуальные магазины парфюмерии, как Jo Malone. С одной стороны кто-то скажет, что эти сегменты присутствуют, но по мне, так качественной одежды практически нет. У нас либо дёшево, либо дорого (например, Lukse, Mon plaisir)».
Руководитель «Студии НОВА» Дмитрий Байков особо выделил 3 марки:
«Gap — одежда стиля casual, с моей антропометрией очень удачные лекала, мягкие натуральные материалы, яркие принты. Испанский бренд Desigual — оригинальный дизайн одежды, узнаваемая марка, средний ценовой диапазон. Karl Lagerfeld — очень жаль, что закрылся магазин в Новосибирске. Эта одежда очень удобная, стильная, оправдывает свою цену».
Директор Кадрового агентства «ИМИКОР-Сибирь» Татьяна Омская помимо столь желанного бизнесменами Gap назвала испанский одежный бренд PUNT ROMA.
* - выполняет функции иностранного агента