Меню

Какую еду в Новосибирске ругают чаще всего?

В мобильном приложении 2ГИС появились ключевые факты из отзывов о компаниях. Их выбирали на основе анализа более двух млн отзывов о заведениях общепита, автосервисах и салонах красоты.

Как сообщает пресс-служба 2ГИС, уровень обслуживания официантов важнее для посетителей, чем вкусная еда. Персонал обычно хвалят за вежливость и внимательность, а ругают за медлительность и даже грубость.

Конкретные блюда в отзывах встречаются реже, чем общие впечатления о заведении.

В списке блюд, которыми недовольны посетители заведений в российских городах, лидирует шаурма (маленькая или невкусная), и мясо (сырое или сухое). Много отрицательных отзывов об этих блюдах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже, Красноярске и Новосибирске, — уточняют в 2ГИС.

Клиенты маникюрных салонов как в Москве, так и Новосибирске особенно часто недовольны громкой музыкой. Зато именно в сфере создания красоты клиенты испытывают самую искреннюю благодарность мастеру: например, в ногтевом сервисе Москвы можно встретить «настоящую волшебницу», а в парикмахерской Новосибирска — «фею с золотыми ручками».

Автомобилисты особенно часто хвалят СТО за доступные цены, а ругают за дороговизну. Также, как сообщают эксперты, они охотно упоминают услуги или приятные мелочи, за которые у них не попросили денег: в Перми и Челябинске это бесплатный чай или кофе, в Новосибирске — бесплатный шиномонтаж, в Уфе — диагностика.

В Новосибирске также часто хвалят удобный заезд и чистое помещение, в Воронеже — автомойки, в Москве — СТО и шиномонтаж, в Перми автомобилистам нравится, когда на СТО есть зона отдыха и удобные кресла.

Напомним, 2ГИС запускает новый продукт для предпринимателей. Кстати, в феврале компания снова попала в рейтинг самых дорогих компаний РФ, а в марте — в список лучших работодателей.