Директор SEO департамента «Тринити Групп» рассказал о преимуществах связи на основе IP-телефонии, которая помогла его компании за несколько месяцев существенно увеличить количество продаж в регионах.
Компания «Тринити Групп» активно работает на IT-рынке России уже более 10 лет. Сегодня важнейшими направлениями деятельности фирмы являются предоставление услуг в сфере интернет-маркетинга, системная интеграция, создание сайтов и разработка мобильных приложений.
Кирилл Владимирович, компания успешно работает в столице и активно развивает свое присутствие в регионах. Увеличивается штат, приходится открывать новые представительства, растут затраты. Насколько это оправдано в реалиях сегодняшнего дня?
- Любая компания должна развиваться, и наши интересы никогда не ограничивались столицей. Скажу больше: мы предоставляем услуги не только в РФ. У нас есть клиенты как в ближнем, так и в дальнем зарубежье. Если вас интересуют подробности по России, Москва и область – это примерно половина наших заказчиков, вторая половина – клиенты из регионов. Что касается затрат, они являются неизбежной составляющей развития, поэтому вполне оправданы и необходимы. Кстати, некоторые статьи расходов удается сократить за счет использования современных технологий, в том числе связи.
Действительно ли IP-телефония так выгодна и удобна? Какие услуги вы подключили, и как это помогает в работе?
- Да, действительно, интернет - телефония обходится дешевле, но для нас главным было не это. Учитывая, что наши действующие и потенциальные клиенты находятся в разных регионах, для их удобства мы открыли офисы в крупнейших городах РФ, включая и Новосибирск. Первое, что нужно решить при открытии представительства – это телефонизация. Интернет-связь подключается за один день, поэтому мы остановились именно на этом варианте.
Набор услуг, которым наша компания пользуется сегодня – это виртуальная АТС «Телфин.Офис» и 11 виртуальных номеров различных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Краснодара, Казани и других населенных пунктов. Федеральный номер 8-800 мы решили не подключать – нам удобнее работать с региональными номерами. Кстати, местные номера пользуются большим доверием потенциальных клиентов.
Подключение именно регионального номера никак не ограничивает возможности вашей корпоративной телефонной сети?
- Совсем наоборот. Региональный многоканальный номер и сервисы виртуальной АТС позволяют в полном объеме использовать все преимущества и возможности интернет-телефонии. Мы смогли объединить все офисы в единую телефонную сеть, получили возможность накапливать статистику и анализировать телефонные обращения. Звонки внутри сети, независимо от региона размещения офиса, абсолютно бесплатны.
Виртуальная АТС гибко и быстро настраивается в зависимости от наших требований. Многие ее функции мы пока не используем, но знаем, что такие дополнительные сервисы, как очередь звонков, конференц-связь, голосовая почта и другие, в случае необходимости можно подключить в течение одного рабочего дня.
Как вы оцениваете качество связи в регионах? Не сильно ли оно отличается от уровня обслуживания в столице?
- Качеством связи мы довольны. Нашего провайдера мы выбрали после тестового подключения трех операторов. По уровню сервиса и соотношению цена-качество их услуги оказались для нас самыми подходящими. Часто говорят, что существенным недостатком IP-телефонии является зависимость качества связи от надежности интернет-соединения. За всю историю использования интернет-телефонии мы не сталкивались с подобной проблемой.
Вы сказали, что, несмотря на кризис, после подключения интернет-телефонии количество телефонных обращений в компанию увеличилось. Можете привести цифры?
- К сожалению, данная информация носит конфиденциальный характер. Но могу со всей ответственностью заявить: количество обращений и продаж выросло в разы. Если правильно организовать работу, даже в кризис можно увеличить число клиентов. И без современной связи решить эту задачу было бы невозможно.