Китайские корпорации всё большее внимание уделяют российскому рынку сбыта. Одним из самых перспективных городов в России для них стал Новосибирск.
В компании уверены, что на продуктивность отношений между российским и китайским бизнесом влияет недоверие и языковой барьер, поэтому обозначают свою миссию в снятии этих барьеров. OConnect создал оптовую онлайн-площадку - выставочное пространство, где российские компании могут выбрать необходимые позиции из 800 тыс. товаров, с помощью приложения OSell связаться с китайским поставщиком и закрыть сделку, пишет ИА "Инфо-Комментатор". Образец товара покупатель теперь сможет увидеть в шоу-руме, которые как раз и будут построены в России.
На OConnect при этом ложатся таможенные услуги, страхование рисков, взаимодействие с госорганами, комплексное обслуживание и контроль за складами. Также доступен перевод в режиме реального времени более чем с 70 языков.
Напомним, за последние годы интерес к Китаю значительно вырос: доля этой страны в импорте России выросла до 29%.