Меню

Клиентский сервис – наше все. ДК провел бизнес-завтрак с Юлией Евсеевой

Автор фото: Александр Аксенов, компания БизнесФото. Иллюстрация: Деловой квартал

Основательница Мастерской развития лидеров «Я – лидер» поделилась с Новосибирским бизнесом идеями, как работать, чтобы множить число клиентов и сохранять их на долгие годы.

Юлия Евсеева поделилась своим опытом работы с новосибирскими компаниями в части клиентского сервиса, рассказала, чего ни в коем случае не должен видеть/слышать или ощущать потенциальный клиент, впервые обращающийся в компанию за услугой или товаром.

Как работать с сотрудниками, почему они – самое важное в вашей компании, как вас воспринимает ваш клиент, что он видит, общаясь с вашими сотрудниками – обо всем этом бизнес-тренер рассказала владельцам и топ-менеджерам новосибирского бизнеса на бизнес-завтраке от ДК в банкет-холле Paradise.

Фотоотчет: компания БизнесФото