Согласно данным, собранным при подготовке рейтинга радиостанций от DK.RU, объемы радиорекламы в Новосибирске с каждым годом набирают обороты. Текущий год, по мнению экспертов, не станет исключением.
В 2013 г. по информации РГ Deltaplan, объем радиорекламы в Новосибирске вырос, по сравнению с 2012 г., на 19% и составил 262,6 млн. На долю радио в Новосибирске, по данным экспертов, пришлось 6% рекламного медиарынка.
Рост произошел из-за увеличения совокупного эфирного времени и повышения стоимости размещения радиорекламы. В 2014 г., по словам директора «Дорожное радио – Новосибирк» Дмитрия Казаринова, можно ожидать небольшого перетока рекламных бюджетов местных рекламодателей с телевидения и наружки на радиорекламу, увеличения доли федеральной сетевой рекламы на местных радиостанциях и обострения демпинговых войн радиостанций на локальном рынке.
«В 2014 г. рост рынка радиорекламы Новосибирска составит 10-12%, главным образом за счет роста эффективности радио как рекламоносителя. В связи с мобильностью населения растёт радиослушание, и, следовательно, объемы рекламы. Появления новых игроков не предвидится», – выразил свое мнение директор ГК "Выбери радио" в Новосибирске Денис Калабухов.