Меню

Коллеги и слухи – основные источники новостей

О переменах в своей компани рядовые сотрудники узнают, как правило, от колег, а не от руководства. Такой вывод можно сделать из проведеного в июне 2010 г. Службой иследований h.ru опроса

о внутрикорпоративных коммуникациях. Опрошены 250 жителей Новосибирска. В результате исследования выяснилось, что 60% информации сотрудники получают по неофициальным каналам. Для 79% сотрудников основным источником информации о компании остаются коллеги, для 42 % - слухи. Из ответов респондентов следует, что в Новосибирске не много компаний, где есть четко прописанная структура внутренних коммуникаций - совещания, интранет, корпоративная газета. Пользователями официальных каналов информации чаще всего являются топ-менеджеры и руководители среднего звена.
Адель Рейман