Меню

Компании смогут общаться с новосибирскими потребителями через новый сервис

Для организаций и их клиентов подготовили новый сервис, который должен помочь в решении повседневных задач по разнообразным поводам.

Компания 2ГИС объявила о запуске сервиса вопросов и ответов «Сквер». Новый продукт призван помогать решать повседневные задачи: например, узнать, где выгоднее купить конкретный товар, сравнить цены на услуги, получить рекомендацию на тот или иной запрос.
 
В компании отметили, что на площадке пользователи смогут задавать интересующие их вопросы и получать ответы от экспертов и городских компаний. Помимо Новосибирска, сервис доступен в Москве.
 
«Мы хотим, чтобы 2ГИС отвечал на любые запросы, связанные с жизнью в городе. Но иногда для этого недостаточно карты и справочника, даже с подробными отзывами о фирмах. Самым полезным будет совет человека, который сталкивался с такой же проблемой и живёт неподалёку. Поэтому мы сделали “Сквер” – экспертное сообщество городских жителей, где на каждый вопрос найдется полезный ответ», — объясняет менеджер продукта Евгений Пономарёв.
 
В том случае, если вопрос требует знаний в определенной области, «Сквер» поможет с поиском нужного эксперта.