Консалтинговая компания, совместно с Новосибирским Государственным Университетом выпустила учебное пособие для студентов 21 ВУЗа страны. В феврале учебник будет включен в программу обучения.
Как рассказали в компании Intelsib, в книге собран 10-летний опыт ecommerce, примененный для стратегий развития более 2300 компаний среднего и крупного бизнеса в Москве, Сибири и других регионах России. Учебник носит название «Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования».
В программу НГУ пособие будет включено с 1 февраля 2016 г., остальные вузы увидят его в сентябре 2016 г.
Данный учебник стал первым в России, дающим полный инструктаж по эффективному продвижению в Интернете (от определения целевой аудитории до досконального просчета окупаемости вложений). Пособие содержит как теоретические знания, так и реальные кейсы реальных клиентов компании.
Книга рассчитана, как на студентов, так и на тех, кто уже начинает свой бизнес или давно его ведет. Вузы получат учебник бесплатно, электронная версия тажке будет распространяться свободно, печатная версия книги будет платной.