Профессиональная фотосессия сегодня нужна всем. И это не голословное утверждение. Профессиональный фотограф с 9-летним стажем Роман Барников поделится своим опытом.
Роман Барников работает фотографом с 2010 года. Он работает как с частными клиентами, так и с организациями, такими как РЖД, Минобрнауки РФ, NISSAN, АВТОВАЗ, ASUS, JTI, Алекон, Интерскол, Schlumberger, Интермост, Кварсис, Бахетле, Интермост и др.. Фотографии сегодня — это лучший способ продаж для вашего бизнеса. Все покупают в сети, опираясь на фотоконтент. Нет фото — нет продаж.
Роман, в каких жанрах вы любите работать?
Мне нравится работать с предпринимателями, создавать деловые бизнес-портреты и неофициальные, имиджевые фото. Также люблю делать фоторепортажи с мероприятий, интересно передать атмосферу на статичных изображениях. Еще с удовольствием занимаюсь предметной фотосъемкой, например, товаров на сайт, или фудсъемкой для кофеен, ресторанов и так далее. Архитектурная фотография — отдельный жанр. Важно передать и форму здания, и декоративные элементы, и отделку, найти необычные ракурсы, которые подчеркнут красоту зданий. Это очень захватывающее занятие. Также занимаюсь интерьерной фотосъемкой, сотрудничаю с мебельными компаниями и дизайнерами. В общем, я открыт любым видам и жанрам фотографий.
В чем особенность деловой съемки?
Если коротко, то главное — это показать «живого», интересного и энергичного человека. Почему-то далеко не все предприниматели понимают важность фотографии для бизнеса. В первую очередь это касается тех, у кого товар или услуга нематериальные. Конечно, нужно иметь в запасе несколько официальных фотографий в деловой обстановке. А еще очень здорово образ руководителя или сотрудника могут дополнить неофициальные кадры. Например, с семьей, детьми, в раскованной свободной обстановке, за любимым делом, занятием спортом, хобби.Такие фото несомненно привлекут внимание зрителя, и в итоге компания в лице руководителя станет ближе к своему клиенту.
Можете назвать с ходу 7 причин, почему фото для бизнеса лучше текста?
-
Больше половины людей визуалы. Таким образом, через фотографию можно воздействовать на большинство людей.
-
Любая информация, статья, сайт с фото привлекает внимание в несколько раз эффективнее, чем просто текст.
-
Фотография доносит информацию всего за несколько секунд, намного быстрее, чем текст или видео.
-
Реклама бизнеса ушла в интернет. Если у вас нет хорошего визуального оформления вашего дела в сети — оно появится у ваших конкурентов.
-
Изображения людей на фотографии привлекает внимание больше, чем картинка без людей.
-
Фото реальных руководителей и сотрудников вызывают больше доверия, чем готовые с фотобанка.
-
Качественное и оригинальное фото привлекает внимание лучше, чем посредственное. Не стоит довольствоваться фотографиями со смартфона. У профессионалов своего дела должны быть профессиональные фотографии.
Все сейчас говорят о сторителлинге как о сильном способе продвижения. Насколько возможно использовать этот инструмент через фотографию?
Это не только возможно, но еще и очень эффективно. Мне нравится создавать фоторассказ. Это очень наглядно. Это наполовину репортаж, наполовину постановочные кадры. Например, «1 день из жизни компании», «1 день глазами сотрудника» или
фотообзор компании от вывески (входа) до процесса оказания услуги и получения готового результата клиентом.
А фотографируете людей не для бизнеса?
Конечно! В продаже есть подарочные сертификаты на фотосессии как в лучших фотостудиях города, так и на свежем воздухе. Фотосессия — это возможность примерить на себя какой-то необычный образ, перевоплотиться, или же просто запечатлеть образ лучшей версии себя. Если у вас нет идей, а хочется чего-то необычного, у меня есть целый список образов, например, маленькая девочка, спортивная фитнес девушка, сельская девушка; персонаж из сказки, девушка-вамп. рок-девушка, девушка-воин и многие другие. Есть собственная идея, которую вы давно мечтаете воплотить?Отлично! Я всегда только за эксперименты.
Не затягивайте с фотосессией, записывайтесь
Email: obarnikova@yandex.ru
Ольга Барникова