Меню

Контрольно-счетная палата нашла расхождения в отчетах у новосибирских дорожников

По итогам аудиторской проверки было выявлено неэффективное расходование бюджетных средств.

Нарушения допустило МКУ «Дорожно-эксплуатационное учреждение № 1», обслуживающее площади более 4 млн кв. м — Центральный, Железнодорожный, Заельцовский, Дзержинский и Октябрьский районы Новосибирска.

По данным надзорного органа, в 2016-2017 гг. лимиты бюджетных ассигнований учреждения увеличились на 154,4 млн. руб. (или на 19,4%), достигнув до 950 млн. руб.

Наибольшее увеличение произошло по коду «Увеличение стоимости материальных запасов» на сумму 111,2 млн. руб. в связи необходимостью гашения кредиторской задолженности за предшествующий период, а также по коду «Прочие расходы» на сумму 24,5 млн. руб. или в связи с отменой льготы по налогу на имущество, — значится в отчете КСП.

Вопросы вызвало, в частности, отсутствие надлежащим образом функционирующей системы внутреннего контроля данных о пробеге и времени работы техники, истраченном топливе, о времени работы сотрудников и т.д.

Специалистами КСП вскрыты факты неэффективного расходования бюджетных средств. Завышенными аудиторы посчитали оплату услуг снегоплавильной станции на Федосеева, на закупку ГСМ, на приготовление и отгрузку пескосмеси, а также на аренду недвижимого имущества по ул. Планетная, 55 в 2016 г.

КСП установила, что в справках об объемах выполненных работ по механизированному содержанию улиц в летний и зимний период не соответствуют объемам фактически выполненных работ, а система ГЛОНАСС-мониторинга свидетельствует, что она использовалась ограниченно для целей контроля за работой техники, а оплата услуг осуществлялась в большем объеме, чем они фактически были оказаны.

Всего в списке значится девять нарушений. 

Как подчеркнули в КСП, руководство ДЭУ № 1 уже подготовило перечень мероприятий, направленных на устранение нарушений, выполнив часть из них. А главный бухгалтер учреждения привлечен к административной ответственности за нарушения при представлении бюджетной отчетности.