Немецкий автомобильный производитель подвел итоги за 8 месяцев 2015 года. За это время доля BMW в продажах машин россиянам выросла на 0,3%.
Перераспределение долей компаний на авторынке происходит на фоне стабильного спада продаж машин в России. Однако немецкий автопроизводитель отмечает, что по реализации некоторых моделей у него даже есть абсолютный прирост в количестве проданных единиц.
За проанализированный период в России было продано 19820 автомобилей BMW и Mini, что составляет 1,9% всех проданных в РФ машин, но на 20,7% меньше прошлогоднего результата концерна.
Читайте также: Российский авторынок стал вторым в Европе по объему продаж
По данным аналитиков, главной причиной повышения рыночной доли стал выход в продажу нового поколения X1, обновленной линейки 3-Series и недавно презентованного Mini John Cooper Works.
Сейчас также ожидается появление на российском авторынке новой модели BMW 7-Series, которая должна изменить в лучшую сторону динамику объемов реализации автомобилей компании на территории РФ, считают в концерне.