Меню

Короткие новости - 22.10.2007

компании «Эльдорадо» заработает на ночных продажах Сделать месячную выручку за пять дней круглосуточной работы — такую задачу поставила перед собой сеть «Эльдорадо» в новом магазине, открывшем

компании

«Эльдорадо» заработает на ночных продажах
Сделать месячную выручку за пять дней круглосуточной работы — такую задачу поставила перед собой сеть «Эльдорадо» в новом магазине, открывшемся 17 октября в торговом центре (ТЦ) «Мегас».
Компания надеется, что благодаря рекламной кампании и ассортименту новый магазин вызовет повышенный интерес у покупателей. «Мы рассчитываем, что за пять дней магазин посетит до 100 тыс. человек », — сообщил «ДК» директор Сибирского филиала ГК «Эльдорадо» Иван Устинов. По предварительным расчетам, посещаемость в обычные дни составит около 3–3,5 тыс. человек, а в праздничные и воскресные — до 5-6 тыс., пояснил Устинов.
До сих пор в Новосибирске, открывая новые магазины, «Эльдорадо» не практиковала круглосуточную торговлю. Опыт компании в других регионах доказал эффективность ночных продаж.
По словам Устинова, около 90% товара 35-тысячного ассортимента в данном магазине составят товары премиум-сегмента.
Гипермаркет площадью 4,6 тыс. кв. м в «Мегасе» станет самым крупным магазином сети за Уралом. Сеть «Эльдорадо» выступила соинвестором при строительстве ТЦ, вложив в проект более 260 млн руб., и является сегодня владельцем второго этажа ТЦ. Свободную площадь (одна тыс. кв. м) компания намерена сдать в аренду. Девелопером проекта выступил торговый холдинг «Сибирский гигант». Весной 2005 г. на аукционе «Сибирским гигантом» был приобретен в собственность земельный участок 0,89 га за 57,8 млн руб.
Устинов говорит, что сейчас компания выступает соинвестором еще 11 проектов в сибирских городах. В планах — ежегодно вводить в эксплуатацию по 100 000 кв. м торговых площадей в Сибири.

СПРАВКА: «Эльдорадо» управляет 1000 одноименных супермаркетов (примерно половина — франчайзинговые) в России и на Украине, шестью гипермаркетами ЭТО и салонами связи «Эльдорадо» (более 400). В Казахстане у компании СП с местной сетью «Сулпак». По собственным данным, оборот сети в 2006 г. составил $4,2 млрд. Основной владелец группы — ее президент Игорь Яковлев.

Вторую взлетно-посадочную полосу достроят в 2008 г.
На год раньше намеченного срока, уже в 2008 г., завершится строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) в аэропорту «Толмачево». По словам генерального директора компании «Аэропорт «Толмачево» Алексея Чертенкова, в 2007 г. на строительство ВПП-2 будет потрачено почти 531 млн руб. Общий объем инвестиций на строительство ВПП-2 и реконструкцию ВПП-1 оценивается в 20,6 млрд руб.

СПРАВКА: За восемь месяцев 2007 г. аэропорт «Толмачево» обслужил 1,2 млн пассажиров. Доход предприятия составил 1,7 млрд руб., в том числе от авиационной деятельности — 552,9 млн руб. По итогам 2006 г. выручка аэропорта составила 2,3 млрд руб., чистая прибыль — 159 млн руб. Государство владеет 68% голосующих акций (51% обыкновенных) аэропорта, группе «Промышленное развитие» принадлежит около 32%.

САХО развивает сельхозпроизводство в Тульской области
Около 980 млн руб. намерен инвестировать в приобретение посевных площадей и сельхозтехники для своего дочернего агрохолдинга в Тульской области «Сибирский аграрный холдинг» (САХО). Такой объем инвестиций предусмотрен соглашением о сотрудничестве при реализации проекта «Производство зерновых и масличных культур», подписанном председателем совета директоров САХО Павлом Скурихиным и губернатором Тульской области Вячеславом Дудкой. Реализация проекта позволит создать более 400 новых рабочих мест на тульских предприятиях САХО.

СПРАВКА. В САХО входит более 20 предприятий. Основные направления деятельности: производство химических средств защиты растений, зернотрейдинг, сельхозпроизводство и хлебокондитерское производство. Хлебобулочную и кондитерскую продукцию под принадлежащим САХО брендом «Хлебница» выпускают 11 заводов.

Nemiroff увеличил продажи в Новосибирске на 20%
Компания Nemiroff подвела итоги первого года работы своего торгового дома в Новосибирске. Объем продаж в Новосибирской области за год увеличился на 20%. А за восемь месяцев 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. объем продаж у дистрибьюторов Nemiroff возрос еще сильнее: у «Крепости» — на 40%, у «Септимы» — на 25%. В 2006 г. Nemiroff продал продукции в Новосибирской области на 145 млн руб., в Сибирском федеральном округе — на 651 млн руб.

СПРАВКА: Nemiroff — крупнейший украинский производитель алкогольной продукции. Экспортирует продукцию в 55 стран, в том числе и в Россию. Оборот компании в 2006 г. составил $408 млн (в 2005 г. — $397 млн). По данным AC Nielsen, в декабре 2006 г. — июле 2007 г. в общем объеме продаж водки в Сибири по стоимости доля Nemiroff составила 3,4%.

«Ингосстрах» откроет в Новосибирске клинику «Будь здоров»
К концу 2008 г. «Ингосстрах» планирует открыть в Новосибирске многопрофильное лечебное учреждение «Будь здоров». Директор филиала «Ингосстрах» в Новосибирске Дмитрий Шевченко говорит, что компания ведет переговоры о покупке для клиники здания площадью 1,5 тыс. кв. м в центре города. Клиника будет обслуживать в основном владельцев полисов добровольного медицинского страхования (ДМС). Реализовать такие полисы филиал предполагает в первую очередь в рамках корпоративных контрактов. Шевченко рассчитывает, что к клинике будут прикреплены примерно 36 тыс. застрахованных. Сейчас полисы ДМС у филиала приобрели 2,5 тыс. новосибирцев. «Ингосстрах» планирует создать сеть клиник «Будь здоров» во всех городах с населением свыше 1 млн человек. На реализацию проекта будет направлено $100 млн.

СПРАВКА: «Ингосстрах» входит в группу «ИНГО». По предварительным данным, совокупный объем сборов компаний, входящих в группу «ИНГО», за первое полугодие 2007 г. составил 26,5 млрд руб., выплат — 14,3 млрд руб. Совокупный объем собранной премии по страхованию филиала «Ингосстрах» в Новосибирске за девять месяцев 2007 г. составил 479,8 млн руб. В 2008 г. «Ингосстрах» планирует увеличить свою долю на страховом рынке Новосибирска в общем объеме страховых премий до 10-12% с нынешних 7%.