Меню

Корпоративная культура – тусовки с коллегами vs реализация серьезной бизнес-стратегии?

Иллюстрация: ЦБТ "Практика Успеха"

Почему на конференции “Секреты сервиса” в этом году партия “первой скрипки” отдана корпоративной культуре?

Недавно услышала от нескольких HR-директоров фразу: “Какое отношение HR-директор имеет к корпоративной культуре? HR же занимается управлением персоналом?” 

Ситуация на сегодня такова, что в Сибири бизнес развивается быстрее, чем HR. 

Обсудили с Еленой Ступиной (компания HR-trest) сибирский "феномен" HR. 

Елена  - эксперт в HR-стратегиях. 

Вот тезисы нашего разговора: 

1. Корпоративная культура сейчас должна быть вшита во все бизнес-процессы компании. 

2. Корпоративная культура показывает какие возможности и ограничения есть в бизнесе. 

3. Бизнес-стратегия компании и стратегия развития корпоративной культуры должны быть единым целым.  

4. Корпоративная культура - это то, с чего нужно начинать, это как плясать “от печки”. 

 5.  Именно корпоративная культура определяет и помогает понять, какие нужны люди, чтобы реализовать  бизнес-стратегию. 

6. Корпоративная культура влияет на способность достижения целей компании. 

7. Корпоративная культура говорит нам о том, что поменять в поведении сотрудников, чтобы достичь целей компании. 

8. Корпоративная культура влияет на HR - бренд компании.  

В общем, пока не поменяется поведение людей в компании, реализация стратегии будет затруднена. 

А поведение людей зависит от корпоративной культуры.

На конференции “Секреты сервиса” будут выступать практики внедрения здоровой корпоративной культуры: 

Анастасия Татулова, собственник сети семейных кафе "АндерСон" (Москва) 

Ольга Храмцова, амбассадор корпоративной культуры компании SPLAT (Москва).  

Анастасию приехать в Новосибирск мы уговаривали 2 года. С компанией SPLAT вели переговоры 3 года  - и вот они с нами. 

В завершении всего,  4 ноября полноценный мастер-класс от Марка Кукушкина по корпоративной культуре.  

Плюс, никто не отменял освещение прочих тем, составляющих суть сервиса: и автоматизация, и практические кейсы из самых разных сфер бизнеса.  

Мы несколько месяцев работаем над тем, чтобы составить комплексную программу, взять и отдать нашим участникам лучшее и самое передовое, что есть по теме сервиса на сегодня! 

И, как всегда, высокие стандарты сервиса самого мероприятия - лучшая площадка в городе, отель Marriott, сильные со-организаторы и щедрые партнеры. 

 

Полная программа и дополнительная информация - на сайте: http://secretsservice.ru