Почему на конференции “Секреты сервиса” в этом году партия “первой скрипки” отдана корпоративной культуре?
Недавно услышала от нескольких HR-директоров фразу: “Какое отношение HR-директор имеет к корпоративной культуре? HR же занимается управлением персоналом?”
Ситуация на сегодня такова, что в Сибири бизнес развивается быстрее, чем HR.
Обсудили с Еленой Ступиной (компания HR-trest) сибирский "феномен" HR.
Елена - эксперт в HR-стратегиях.
Вот тезисы нашего разговора:
1. Корпоративная культура сейчас должна быть вшита во все бизнес-процессы компании.
2. Корпоративная культура показывает какие возможности и ограничения есть в бизнесе.
3. Бизнес-стратегия компании и стратегия развития корпоративной культуры должны быть единым целым.
4. Корпоративная культура - это то, с чего нужно начинать, это как плясать “от печки”.
5. Именно корпоративная культура определяет и помогает понять, какие нужны люди, чтобы реализовать бизнес-стратегию.
6. Корпоративная культура влияет на способность достижения целей компании.
7. Корпоративная культура говорит нам о том, что поменять в поведении сотрудников, чтобы достичь целей компании.
8. Корпоративная культура влияет на HR - бренд компании.
В общем, пока не поменяется поведение людей в компании, реализация стратегии будет затруднена.
А поведение людей зависит от корпоративной культуры.
На конференции “Секреты сервиса” будут выступать практики внедрения здоровой корпоративной культуры:
Анастасия Татулова, собственник сети семейных кафе "АндерСон" (Москва)
Ольга Храмцова, амбассадор корпоративной культуры компании SPLAT (Москва).
Анастасию приехать в Новосибирск мы уговаривали 2 года. С компанией SPLAT вели переговоры 3 года - и вот они с нами.
В завершении всего, 4 ноября полноценный мастер-класс от Марка Кукушкина по корпоративной культуре.
Плюс, никто не отменял освещение прочих тем, составляющих суть сервиса: и автоматизация, и практические кейсы из самых разных сфер бизнеса.
Мы несколько месяцев работаем над тем, чтобы составить комплексную программу, взять и отдать нашим участникам лучшее и самое передовое, что есть по теме сервиса на сегодня!
И, как всегда, высокие стандарты сервиса самого мероприятия - лучшая площадка в городе, отель Marriott, сильные со-организаторы и щедрые партнеры.
Полная программа и дополнительная информация - на сайте: http://secretsservice.ru