Ладога работает в сфере юридического консалтинга 7 лет. Как удалось зарекомендовать себя надежным партнером и грамотным помощником, рассказала руководитель компании Юлия Шкарупа.
Компания «Ладога» появилась в разгар кризиса 2009 года. И вот следующий кризис, а вы проявляете себя как успешная, растущая компания, уверенно стоящая на ногах. В чем секрет?
Секрет прост. Во-первых, нужно любить дело, которым занимаешься, во-вторых, нужно работать, работать и еще раз работать… Работать над собой, над уровнем оказания услуг. А вообще, я уверена, что кризис – лучшее время для развития.
Что вы сегодня предлагаете вашим клиентам?
На сегодняшний день мы предлагаем решение следующих задач: вступление в СРО, лицензирование, сертификация, регистрация юридических лиц и ИП, регистрация товарных знаков. Мы гарантируем честность, надежность, полную прозрачность, комплексный подход.
Почему было выбрано именно это направление? Насколько ваши услуги востребованы?
Первую лицензию на строительные работы я получила еще в 1998 году для фирмы, в которой работала. Уже тогда поняла, что дело это непростое. Нюансов много, и без помощи юристов порой не обойтись. Ведь кроме федеральных законов, регламентирующих строительную деятельность, есть еще множество внутренних положений и приказов. Работа с государственными органами тоже требует подготовки. Так что услуги востребованы.
Как вы справляетесь с конкуренцией?
Конкуренцию я воспринимаю как стимул для роста профессиональног
Расскажите подробнее, в чем особенность вашего подхода к клиенту?
Мы подходим к каждому клиенту индивидуально и решаем комплекс его проблем. Часто бывает так, что человек обращается к нам с одним вопросом, а в процессе общения мы выясняем, что ему нужно решить еще много нюансов. Наша задача предвидеть эти нюансы, разобраться и сделать так, чтобы не было проблем в будущем. Мы ведем клиента от и до. Не отмахиваемся от вопросов, которые не в нашей компетенции. Обращаемся к партнерам. У нас большая партнерская сеть, и мы найдем грамотного специалиста для решения возникших вопросов, взяв всю ответственность на себя.
Мы опираемся на наш многолетний опыт – более 18 лет, и на огромную практику. У нас нет раздутого штата, и не принято перекидывать клиента от одного специалиста к другому, как это бывает в некоторых холдингах. Весь процесс работы с одним входящим курирует конкретный специалист, и он в курсе всех этапов сделки. Это очень тесный постоянный контакт. При этом мы честны с клиентом, поэтому нам доверяют.
Почему символ компании – корона?
Главный символ, если внимательно рассмотреть его, включает в себя дорогу, ведущую к солнцу, т.е. путь,ведущий к успеху. Ведь слово «Ладога» по-старославянск
Каковы ваши планы на этот год?
Планов, как всегда, много: это возобновление оказания некоторых услуг, таких как регистрация товарных знаков, лицензия на реставрационные работы и др., Ведется работа по новым направлениям.
Для удобства наших клиентов 10 мая 2016 открылся второй офис на левом берегу, в здании МФЦ на пл.Труда, готовимся к открытию еще одного офиса в Москве.