Меню

Кризис: выживут сильнейшие

Иллюстрация: ГК Ладога

Ладога работает в сфере юридического консалтинга 7 лет. Как удалось зарекомендовать себя надежным партнером и грамотным помощником, рассказала руководитель компании Юлия Шкарупа.

Компания «Ладога» появилась в разгар кризиса 2009 года. И вот следующий кризис, а вы проявляете себя как успешная, растущая компания, уверенно стоящая на ногах. В чем секрет?

Секрет прост. Во-первых, нужно любить дело, которым занимаешься, во-вторых, нужно работать, работать и еще раз работать… Работать над собой, над уровнем оказания услуг. А вообще, я уверена, что кризис – лучшее время для развития.

Что вы сегодня предлагаете вашим клиентам?

На сегодняшний день мы предлагаем решение следующих задач: вступление в СРО, лицензирование, сертификация, регистрация юридических лиц и ИП, регистрация товарных знаков. Мы гарантируем честность, надежность, полную прозрачность, комплексный подход.

Почему было выбрано именно это направление? Насколько ваши услуги востребованы?

Первую лицензию на строительные работы я получила еще в 1998 году для фирмы, в которой работала. Уже тогда поняла, что дело это непростое. Нюансов много, и без помощи юристов порой не обойтись. Ведь кроме федеральных законов, регламентирующих строительную деятельность, есть еще множество внутренних положений и приказов. Работа с государственными органами тоже требует подготовки. Так что услуги востребованы.

Как вы справляетесь с конкуренцией?

Конкуренцию я воспринимаю как стимул для роста профессионального и личностного. Сейчас на рынке получения допуска СРО очень много предложений, одно краше другого: получите допуск за 1 час, без специалистов, страховка в подарок, и тому подобное. Люди верят заманчивой рекламе. А на деле выясняется, что за это «бесплатно» позже приходится раскошеливаться. Пример тому – платные проверки. Причем это вымогательство никак не скрывается. В последнее время появилось очень много так называемых Федеральных, национальных и прочих компаний, задача которых «втюхать» услугу, не разбираясь в подробностях и нюансах ситуации клиента. В таких фирмах никто не задается вопросом: «А что с клиентом будет завтра?» Задача стоит максимально на нём заработать. Выжать максимум. Мы практикуем другой подход к клиенту.

Расскажите подробнее, в чем особенность вашего подхода к клиенту?

Мы подходим к каждому клиенту индивидуально и решаем комплекс его проблем. Часто бывает так, что человек обращается к нам с одним вопросом, а в процессе общения мы выясняем, что ему нужно решить еще много нюансов. Наша задача предвидеть эти нюансы, разобраться и сделать так, чтобы не было проблем в будущем. Мы ведем клиента от и до. Не отмахиваемся от вопросов, которые не в нашей компетенции. Обращаемся к партнерам. У нас большая партнерская сеть, и мы найдем грамотного специалиста для решения возникших вопросов, взяв всю ответственность на себя.

Мы опираемся на наш многолетний опыт – более 18 лет, и на огромную практику. У нас нет раздутого штата, и не принято перекидывать клиента от одного специалиста к другому, как это бывает в некоторых холдингах. Весь процесс работы с одним входящим курирует конкретный специалист, и он в курсе всех этапов сделки. Это очень тесный постоянный контакт. При этом мы честны с клиентом, поэтому нам доверяют.

Почему символ компании – корона?

Главный символ, если внимательно рассмотреть его, включает в себя дорогу, ведущую к солнцу, т.е. путь,ведущий к успеху. Ведь слово «Ладога» по-старославянски состоит из двух частей: «лад» и «га», что в нашем современном языке означает «верный путь» или «правильная дорога». А корона – это стремление быть лучшими, оказывать наиболее квалифицированные услуги.

Каковы ваши планы на этот год?

Планов, как всегда, много: это возобновление оказания некоторых услуг, таких как регистрация товарных знаков, лицензия на реставрационные работы и др., Ведется работа по новым направлениям.

Для удобства наших клиентов 10 мая 2016 открылся второй офис на левом берегу, в здании МФЦ на пл.Труда, готовимся к открытию еще одного офиса в Москве.