Одна из крупнейших в России сетей парфюмерии и косметики сообщила о снижении цен на популярную продукцию, стоимостью ниже 1000 руб.
Побывав в нескольких магазинах сети «Л'Этуаль» корреспондент DK.RU отметил, что цены на продукцию там заметно снизились. Если сравнивать с конкурентными сетями, то примерно на 25%. Если сравнивать с его собственными ценами от начала года, то снижение составило примерно 30%.
Плюс – каждую неделю в сети проходят дополнительные акции на разные сегменты косметики. Стоит отметить, что подобные же акции идут и в недавно зашедшей на новосибирский рынок сети «Золотое яблоко». Что это – борьба конкурентов за клиента?
Российские представители «Л'Этуаль» говорят, что всему виной – сложная экономическая ситуация и снижение покупательской способности.
Как передает РБК со ссылкой на гендиректора торговой сети «Л'Этуаль» Татьяну Володину, благодаря снижению цен компания сможет увеличить число покупателей. Снижение коснется товаров, цена которых ниже 1000 руб. На сегодня цены снижены на 8,2 тыс. наименований 63 брендов – это около трети ассортимента. Кроме того, сети пришлось сокращать и расходы на логистику, маркетинг и аренду.
«Л’Этуаль» появился на российском рынке парфюмерии и косметики в 1997 г. Сегодня у сети работает 900 магазинов в 200 городах. В сетях представлена как продукция масс-маркет, так и премиум-класс.