Меню

Лапшичные «Воккер» поменяют концепцию

Компания сообщила о том, что решила отказаться от части аутсорсеров и «проинвестировать в увеличенные мощности собственного производства» во всех регионах присутствия.

С конца января 2015 г. компания «Воккер» обнаружила, что, превратившись в слишком большую есть, перестала следить за своим качеством должным образом, и оно заметно «просело». Кризис стал толчком к идее перезапустить сеть.
 
С 12 апреля по всем точкам сети в Москве и регионах постепенно начала возвращаться концепция, с которой начинали в 2008 г. 
«Мы давно над этим работали, и кризис нас только подтолкнул. Фаст-фуд – это всегда недорогой, доступный формат. И в сложившейся ситуации, когда покупательская способность снижается, мы тоже должны быть доступными. Поэтому мы решили все поменять: забрали все процессы с аутсорсинга, все соуса и их рецептуры заново проработали с технологом, поставили запрет на использование мороженых овощей, и теперь в воках только свежие овощи. Мы снизили цены и надеемся, что это не последнее их понижение. Кроме того, мы читаем все отзывы о продукте, заведениях и доставке, которые поступают на специальный сайт, установили правило для сотрудников – реакция на отзыв в течение 2-х часов, и контролируем это», – рассказал DK.RU сооснователь сети Алексей Гисак.  
 
Цены сеть решила снизить на 20%, теперь воки будут стоить по 250 руб. На вопрос DK.RU о том, не понесет ли компания убытки в связи таким кардинальным шагом, руководство компании отметило, что они намерены взять увеличением числа клиентов за счет повышения качества.
 
«Что касается возможных убытков: раньше многие ингредиенты готовились поставщиками на аутсорсинге, теперь мы всё готовим сами на своей фабрике-кухне. Снижая цены, мы делаем продукт более доступным и ожидаем увеличения посещаемости. Тем самым планируем не потерять в товарообороте. Конечно, в краткосрочной перспективе можно оказаться в минусе. Но в долгосрочной перспективе мы должны оказаться в плюсе. Это получается достаточно стратегический подход», – пояснил Гисак. 
 
Сеть «Воккер» работает на российском рынке с 2008 г. Сегодня под собственным управлением у компании работает 17 объектов, по франшизе – 11. Сеть представлена точками в парках города, на фудкоратах в торговых центрах и несколькими кафе в формате стрит-ритейла. 
 
Напомним, в Новосибирске уже работает одна точка «Воккер», она открылась в начале февраля в ТЦ «Аура». В марте компания сообщила о планах по расширению. После решения о перезапуске сеть от планов не отказалась и рассказала, что в данный момент находится на стадии переговоров с и поиска помещения.