Меню

«Магнит» планирует стать оптовым дистрибутором с отделениями в регионах

В настоящее время компания занимается проработкой концепции запуска этого проекта. Планируется, что оптовые продажи должны принести 150 дополнительных миллиардов рублей выручки.

Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на главу совета директоров «Магнита» Хачатура Помбухчана. Компания представила презентацию под названием «Оптовые продажи. Стратегия развития 2017–2020». Согласно этой программе, в планах ритейлера – создать дистрибутора с отделениями в разных регионах России и активной клиентской базой размером 13,7 тыс. организаций.

Целевая аудитория проекта – представители несетевой розницы, регионального ритейла, рынков и ярмарок.

Также, как сообщает портал Ритейлер.ру, кроме «Магнита», среди розничных ритейлеров об оптовых продажах задумалась «Лента». С февраля 2017 г. у нее уже налажена, через программу «Лента про», работа с профессиональными покупателями в гипермаркетах. Целевая аудитория – это HoReCa, мелкая розница и офисы.