Меню

«Магнит» решил снизить долю иностранных продуктов и закупаться у российских поставщиков

Ритейлер сообщил о намерении увеличить объем производства собственных овощей, а также снизить зависимость от импорта и больше работать с российскими производителями.

Об этом сообщил New Retail со ссылкой на представителя компании. В «Магните» сообщили, что в 2020 г. розничная сеть намерена на 30% нарастить объемы производства овощей в своих тепличных комплексах и на 80% увеличить прямые закупки в России.

В этом году «Магнит» планирует запустить первую очередь собственного тепличного комплекса в Краснодарском крае, где будут выращиваться томаты и огурцы для магазинов сети. Это, по подсчетам компании, позволит увеличить собственное производство томатов почти на 70%, огурцов — на 20%. Продукция будет реализовываться под брендом «Магнит Свежесть».

Также представители сети рассказали, что уже есть договоренность с 40 российскими агропромышленными предприятиями и фермерскими хозяйствами о закупках в первом полугодии 2020 г. около 170 тыс. тонн томатов, огурцов, яблок, лука, капусты, картофеля и моркови.

Розничная сеть «Магнит» работает на российском рынке 25 лет, охватывает 65 субъектов РФ. Сеть представлена 14 507 магазинами в формате «у дома», 467 супермаркетами, 5 523 точками «Магнит Косметик».