Mail.ru Group закрыла 13 офисов продаж рекламы в регионах
Компания Mail.ru Group закрыла офис продаж рекламы в Новосибирске и еще 12 регионах России в этом году, оставив только три офиса поддержки пользователей и разработки.
В течение этого года Mail.ru Group закрыла офисы продаж медийной рекламы в регионах. Если в начале года такие офисы работали в 13 городах, включая Новосибирск, Воронеж, Волгоград, Самару, Казань, Челябинск и другие, то к концу года компания оставила только офисы поддержки клиентов и разработки в Воронеже, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.
Об этом порталу roem.ru сообщил источник в компании. Офисы продаж закрыли из-за роста объема таргетированной рекламы. Теперь торговлю медийной рекламы Mail.ru передаст местным рекламным агентствам.
Таргетинг «не требует сопровождения выделенными местными специалистами, каждый может сам планировать и проводить рекламные кампании самостоятельно, из любой точки России, в простом и доступном интерфейсе», - говорится в сообщении пресс-службы.