Дилер таким способом рассчитывает в кризис расширить круг клиентов; конкуренты уверены, что даже такой крупный игрок никак не повлияет на новосибирский рынок СТО.
ГК «МАКС Моторс» в середине апреля запустила в Новосибирске проект «Сибирская сеть СТО». Как сообщил DK.RU представитель компании Михаил Фокин, суть его в том, что теперь владельцы постгарантийных машин могут пройти сервисное обслуживание у дилера.
«Подобная услуга действует на базе дилерских центров, где есть универсальные сервисные зоны. На обслуживание принимаются автомобили всех марок, в том числе, Toyota», — заметил собеседник.
Компания рассчитывает привлечь клиентов ценами, как в независимых СТО, а также возможностью установки контрактных запчастей, разрешенных заводом-изготовителем.
«Времена гаражных «мастеров золотые руки» давно прошли с появлением электронных пакетов в системах управления современных машин. В большинстве автосервисов нет практики обучения персонала в учебных центрах столицы и за рубежом. В Сибирской сети СТО каждый сотрудник обязан постоянно обновлять, и повышать свой профессиональный уровень», — сообщается на сайте компании.
Управляющей компанией «АСТ–Сервис» Дмитрий Кизнер, считает, что даже после прихода на рынок автомастерских такого крупного игрока, глобальных изменений не произойдет.
«Сервис, который мы предоставляем, существует за счет постоянной базы клиентов, за счет отзывов и рекомендаций. Исходя из имеющегося опыта общения с дилерами, не думаю, что они станут хорошими конкурентами, в частности, по диагностике», — сказал Дмитрий Кизнер.
Константин Козьяков, владелец СТО, специализирующейся на замене автомобильных стекол, как и Кизнер считает, что клиентов с приходом нового игрока не убавится.
«Тот, кто платит деньги, заинтересован в качественном оказании услуг. Мы ставим фирменные стекла, работаем с различными заводами. К нам идут потому, что есть с кого спросить, есть конкретный человек, который несет ответственность за свою работу, а не в целом компания. В том случае свою позицию можно будет отстоять только через суд», — заметил Константин Козьяков.
Также в числе «минусов», по его мнению, отсутствие у дилера «живой очереди».
«Нужно записываться заранее, ждать, может быть, что и даты удобной не будет. А тут подъехал в любое время. Что же на счет специалистов, многие работники независимых СТО сами когда-то были сотрудниками дилерских автоцентров. Поэтому профессиональные знания не сильно отличаются», — уточнил собеседник.
ГК «МАКС Моторс» является в настоящее время официальным дилером марок Audi, Jaguar, Land Rover, Jeep, Ford, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Volkswagen, Skoda, Renault, УАЗ, «Лада», Fiat, «Русские автобусы» в Новосибирске.