Меню

“Маркетинг шаурмы” обсудят профессионалы на сибирской конференции “Груша”

Иллюстрация: Оргкомитет конференции "Груша"

27 октября в Новосибирске состоится шестая конференция “Груша”. Эксперты в области маркетинговых коммуникаций расскажут о самых ярких кейсах, актуальных трендах и эффективных инструментах.

На конференции соберутся 850 участников, выступят более 30 федеральных и региональных спикеров, среди которых основатель и генеральный директор школы креативного мышления “ИКРА” Василий Лебедев (Москва), product advisor “Octoberry” Дарья Рыжкова (Москва), основательCallibri.ru” Иван Шкиря (Екатеринбург), сооснователь сети кофеен “Бодрый день” Алексей Балкин (Новосибирск), основатель сети дискаунтеров “Низкоцен” Виктор Шкуренко (Омск), совладелец сети “Дядя Денер” Антон Горестов (Барнаул)  и другие.

Профессионалы в области маркетинговых коммуникаций узнают как построить внутри компании креативную команду, доехать до всех сегментов целевой аудитории, получать прямые продажи с видеорекламы. Руководителям отделов и владельцам бизнеса будет полезно узнать где искать маркетологов и пиарщиков, чтобы они приносили пользу, как сохранить свой бренд и тиражировать опыт при продаже компании и придать новую ценность продукта на примере “маркетинга шаурмы”.

“Программный комитет в течение года наблюдает за тем, как меняется отрасль. Выбирает кейсы, тренды, инструменты и ищет спикера под каждое направление. Спикерам всегда уделяем особое внимание, совместно определяем  тезисы, раскрываем детали и репетируем. В этом году вводим новый формат - экспертные зоны. Места для неформального общения участников со спикерами после их выступления. Программа продолжает формироваться, и у нас припасено еще несколько ярких имен”, - поделился директор программного комитета “Груши”, председатель совета директоров агентства “АГТ-Сибирь” Егор Егошин.

“Груша” полезна PR-менеджерам, маркетологам, бренд-менеджерам, руководителям отделов, директорам и собственникам бизнесов. Ежегодно конференция собирает участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Кемерова, Барнаула, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

Подробнее ознакомиться с программой и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте: grushaconf.ru.

Справка:

 
Конференция «Груша» впервые была организована в 2013 году коммуникационным агентством «АГТ-Сибирь» и федеральным рекомендательным сервисом «Фламп» компании 2ГИС. За 6 лет «Груша» стала одной из главных образовательных и коммуникационных площадок в отрасли и знаковым событием для профессиональных PR-менеджеров, маркетологов, бренд-менеджеров и предпринимателей.
 

По всем вопросам:

Ася Карпова, 8-923-105-28-85, org@grushaconf.ru