Меню

Медицинские юристы и маркетологи рассказали, как бороться с серым рынком косметологии

Иллюстрация: "Медицинское маркетинговое агенство Мёd"

27 апреля 2018 года в Новосибирске прошла конференция «Медицинский Beauty-бизнес» для топ-менеджмент рынка эстетической медицины и врачей-косметологов, пластических хирургов.

Конференция стала первым подобным мероприятием в Сибири мероприятием для руководителей узкого сегмента — эстетической медицины. До этого момента такими событиями могла похвастать только Центральная часть России. Даже в рамках «Сибирской акварели», традиционного выставочного события региона, аналогичные узкоспециализированные мероприятия не проводились по наболевшим темам для медицинского бьюти-бизнеса.

Прошедшая конференция «Медицинский Beauty-бизнес» стала первой и на сегодня является единственной специализированной площадкой, где руководители, врачи могут обсудить вопросы менеджмента, маркетинга, сервиса, обсудить нюансы работы на рынке эстетической медицины.

Несмотря на узкую направленность мероприятия, программа была очень насыщенной. 11 спикеров-практиков поделились опытом, кейсами, наработками с топ-менеджментом клиник эстетической медицины и медицинских центров. Много говорили о правовых моментах ведения деятельности, возможности конкурировать, используя правовые и маркетинговые инструменты. Каждый из спикеров постарался представить хотя бы один инструмент, с помощью которого можно удержать своего клиента и защитить его от Instagram-косметологов. Впервые на рынке заговорили о безопасности как важной маркетинговом инструмента.

Данное мероприятие проходило в рамках НМО (18 ЗЕТ).

Деловой портал Новосибирска «Деловой квартал» стал эксклюзивным информационным партнером мероприятия. Организаторами конференции стали медицинские маркетологи отрасли — ММА «МЁD» и Ассоциация предприятий эстетической медицины Западной Сибири. Автор программы конференции — Ирина Овдина.

Узнавайте о мероприятиях в медицинской жизни на портале https://t.me/medevents2018