Меню

Мэр Новосибирска пообещал убрать рекламные растяжки с улиц города

Мэр Новосибирска дал поручение сократить количество наружной рекламы в Новосибирске, для чего его подчиненным предстоит придумать способы оптимизации банеров.

«В этом году я принял решение об изменении кадровой политики, комитет по рекламе и информации мэрии возглавил другой человек. Перед ним и рабочей группой, которую возглавил заместитель мэра Артём Скатов, поставлена конкретная задача – разработать программу сокращения, оптимизации рекламного поля в городе», – говорит мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Рабочая группа должна определить, какие рекламные конструкции не соответствуют нормативам и техническим требованиям безопасности, портят внешний облик города. В первую очередь речь идет об излишнем количестве рекламы на центральных улицах и фасадах зданий, в том числе имеющих архитектурную ценность, поясняют в пресс-центре мэрии.

Рабочая группа объединит представителей разных структурных подразделений мэрии – председателя комитета рекламы, представителей правового департамента, главных художника и архитектора города, депутатов Совета депутатов города.

Мэр подчеркивает, что реализуемые в данный момент в городе федеральные программы предполагают качественные улучшения городской среды, а без изменения подходов к размещению рекламных конструкций этого добиться невозможно.

«Город перенасыщен рекламой, это очевидно. Красный проспект нам удалось очистить, он сейчас выглядит более выигрышно, чем остальные улицы, – подчеркнул мэр. – Опыт других городов показывает, что сокращать рекламу в разумных пределах можно, и рекламщики понимают, как это нужно делать. Наведение порядка, приведение рекламных билбордов к единому стилю не уменьшают привлекательность этого бизнеса, нужно только выбрать правильный подход. Пока город не предъявит чётких требований, ситуация не изменится. Необходимо разработать единый стиль оформления фасадов зданий в Новосибирске и так называемый визуальный код присутствия  рекламы на улицах», – считает Локоть.

Также мэр отмечает, что уже к концу года с улиц полностью исчезнут рекламные растяжки: «Тогда закончатся последние договорные обязательства, и продлеваться они не будут. У этого вида рекламы перспектив в Новосибирске нет».

На данный момент улица Ленина уже полностью очищена от растяжек.

Справка: в 2016 году в бюджет города от размещения рекламы поступило более 128 млн руб., за первое полугодие этого года – 95,2 млн руб.